16.10.2013 15:46
Новости.
Просмотров всего: 9736; сегодня: 2.

ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая

ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая

11-12 октября популярный украинский соковый бренд «Садочок» провел в Киеве День урожая. Праздничное мероприятие прошло в рамках выставки «Овощи и Фрукты 2013» в Национальном комплексе «Экспоцентр Украина» (ВДНХ).

День урожая с торговой маркой «Садочок» проходил в традиционном украинском стиле с насыщенной развлекательной программой: увлекательными конкурсами, викторинами и розыгрышами призов. Для гостей праздника проводились мастер-классы по созданию кукол-мотанок, эко-торб, изготовлению произведений искусств из бумаги (квиллинг), а также фигурной резке по овощам и фруктам (карвинг). Кроме того, все желающие получили возможность сделать забавный снимок в стилизованной под фруктовый сад фото-зоне и получить на память магнитик со своим изображением. Также на празднике был открыт «соковый бар», где каждый мог угоститься соками и нектарами ТМ «Садочок».

«Этот год порадовал нас щедрым урожаем овощей и фруктов. И мы очень рады, что киевляне и гости столицы откликнулись на наше приглашение отпраздновать это событие вместе с нами, – отметил руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. – Бережно сохраняя наши традиции, мы при этом стремимся идти в ногу со временем. На празднике мы постарались создать атмосферу традиционной украинской деревни, в которую пришла долгожданная пора сбора урожая. В то же время мы предложили нашим гостям интересные мастер-классы по различным видам рукоделия, пользующимся сегодня большой популярностью. Очень надеемся, что нам удалось создать атмосферу настоящего семейного праздника, на котором каждый смог найти себе занятие по душе и порадовать себя любимыми соками и нектарами ТМ „Садочок“».

В целом День урожая посетило более 15 000 человек. Было выпито более 12 000 стаканов соков и нектаров торговой марки «Садочок».

Информация о компании PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».

Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.


ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая

ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая

ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая

ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...