10.10.2013 11:35
Новости.
Просмотров всего: 2875; сегодня: 1.

«Метриум Групп» развивает загородное направление

«Метриум Групп» развивает загородное направление

Илья Менжунов назначен директором Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп».

С 2005 по 2013 гг. Илья Менжунов работал в компании Blackwood в Департаменте загородной недвижимости, где прошел путь от консультанта до заместителя руководителя департамента. Заключил целый ряд знаковых для рынка сделок, стал личным консультантом по загородной недвижимости у многих известных персон российского бизнес-сообщества. С 2007 года ежегодно был признан лучшим специалистом департамента по финансовым показателям. При личном участии Ильи было реализовано свыше 80 объектов элитной загородной недвижимости на общую сумму сделок более $400 млн.

В сентябре 2013 года назначен на должность директора Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп». В планах компании – развитие продаж в сегменте загородной недвижимости бизнес- и элитного класса (как на первичном, так и на вторичном рынке).

«В настоящее время на рынке загородной недвижимости сложилась весьма противоречивая ситуация, - комментирует Илья Менжунов, директор Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп». - Предложение в бизнес- и элитном классе сегодня в несколько раз превышает спрос. «Массовая миграция» с Рублевки закончилась, и дорогую недвижимость сегодня продают уже по другим причинам: либо просто меняют дом (больший на меньший или наоборот), либо избавляются от нескольких объектов, либо просто продают из-за отсутствия необходимости иметь загородную недвижимость. При этом, парадоксально, но факт - несмотря на существенное сокращение спроса, которое мы наблюдаем вот уже несколько лет, количество сделок по ликвидным продуктам не сокращается. Это можно объяснить тем, что продавцы, наконец, стали приходить в чувства и давать более адекватные цены. До сих пор многие из них все еще «летали в облаках» и, игнорируя рекомендации специалистов, все равно ставили цены, обусловленные исключительно их собственным мнением, в результате чего дома продавались годами. При адекватной цене срок экспозиции на объекты в диапазоне от $3 млн и выше обычно составляет 6 месяцев. При неадекватной цене этот срок может достигать 2-3 года, вместе с тем объект полностью теряет свою привлекательность, так как становится уже «замыленным» (все клиенты его видели, знают). Сегодня от загородного рынка все стороны ждут прежде всего идеального соотношения цены и качества. В этих условиях главенствующую роль играют консультанты, которые и «приводят в чувства» продавцов.

Вместе с тем, новых поселков сейчас практически не выходит. Это связано с тем, что в реализации находится огромное количество проектов, и основная задача девелоперов состоит в том, чтобы их достроить. При этом на рынке очень много откровенно неудачных поселков, похожих друг на друга, абсолютно стандартных, которые нельзя даже как-то идентифицировать и запомнить. Реализуются они плохо, так как строятся в основном за счет подряда. Подобная ситуация привела к всеобщему понимаю, что если в проекте нет яркой фишки, то он будет просто «задавлен» конкурентами. Нам известно, что после длительного перерыва в следующем году на рынок выйдет несколько проектов бизнес- и элитного класса, которые точно будет отличать яркая индивидуальность, привлекающая покупателей».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...