09.08.2013 14:51
Новости.
Просмотров всего: 3596; сегодня: 1.

Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг

Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг

Международная Информационно-Рекламная Сеть объявила о запуске нового инструмента – ретаргетинга, который позволяет одновременно повысить эффективность рекламной кампании и снизить затраты.

С помощью ретаргетинга реклама показывается тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя. Эта технология МИРС позволяет партнерам выделить наиболее ценных для себя посетителей и показывать им те объявления, которые могут их заинтересовать с большей вероятностью. Таким образом, это позволяет повысить эффективность рекламы не только в сети МИРС, но и качественно возвращать на сайт посетителей, ранее привлеченных другими источниками, напоминая им об заинтересовавших товарах или делая специальные предложения по просмотренным или новым товарам.

«С запуском ретаргетинга мы делаем еще один качественный шаг вперед, стараемся улучшать нашу систему и делать все возможное для того, чтобы наши партнеры могли эффективней продвигать свои товары и услуги. Ретаргетинг в системе МИРС работает за счет отслеживания действий пользователя и достижения ним конверсионных целей. Практика показывает, что только 2% попавшей на сайт магазина аудитории, совершат покупки. Мы же помогаем нашим партнерам работать с оставшимися 98%, чтобы максимизировать эффективность усилий по привлечению качественного трафика. Данный продукт доступен и в некоторых других рекламных сетях, но только мы обладаем достаточно большим охватом, чтобы обеспечить необходимую пересекаемость аудитории», - говорит о новом инструменте генеральный директор МИРСа Сергей Денисенко.

Настроить ретаргетинг cможет каждый партнер МИРС самостоятельно, либо обратившись к своему менеджеру. Ретаргетинг рекомендуют использовать площадкам в высокой и средней посещаемостью.

Справка о компании МИРС:

Компания МИРС на рынке интернет-рекламы более 5 лет, представлена рядом проектов, в число которых входят такие хорошо известные ресурсы, как Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, LadyCenter.ru, LentaInform.com. В сети более 12 тысяч сайтов-площадок, дневной охват аудитории около 28,7 млн пользователей, компания сотрудничает более чем с 3 тысячами рекламодателей. Представительства МИРС есть в России, Украине, Великобритании и США. Проекты компании предоставляют комплекс рекламных услуг для различных групп рекламодателей и веб-мастеров.


Ньюсмейкер: Международная информационно-рекламная сеть — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...