20.05.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5021; сегодня: 1.

Первая маёвка для пиарщиков «PRЛОВКА-2009»

Первая маёвка для пиарщиков «PRЛОВКА-2009»

Коммуникационное агентство «АГТ-Беларусь» выступило организатором первого в Беларуси неформального саммита пиарщиков «Майская PRЛОВКА-2009». Это мероприятие не имеет равных в республике по формату и идейному наполнению. Организаторы приглашают всех пиарщиков, маркетологов и рекламистов провести последний уик-энд мая с пользой для души, тела и карьеры.

Темы и спикеры:

• «ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМОЙ И PR». Спикер – Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК» (www.sovetnik.ru). Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (International Advertising Association), Президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting».

• «РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ РЕКЛАМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ И «СЛОЖНОМ» БРЕНДЕ». Спикер – Денис Терехов, директор агентства «Социальные сети» (www.snetwork.ru). Агентство специализируется на продвижении в социальных сетях.

• «ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ». Спикер - Екатерина Тихонова, управляющий директор агентства WOM, которое провело более 70 кампаний в интернете для таких брендов, как «Евросеть», Pepsi, «Первый канал», Chupa-Chups, кинокомпания Universal.

«АГТ-Беларусь» постоянно выступает инициатором и организатором нестандартных и увлекательных мероприятий для PR-сообщества. Агентство «АГТ-Беларусь» – издатель первого в стране профессионального PR-журнала «Message». В сентябре 2008 года благодаря инициативе компании была организована первая в своем роде практическая конференция «PR-Tools», которая собрала более сотни участников.

Преимущественные отличия неформального саммита «Майская PRЛОВКА-2009» – это:

• актуальная и востребованная в условиях сокращения бюджетов и отрицательной динамики рынков тематика докладов, включающая в себя последние тенденции развития public relations, в том числе менеджмент PR-проектов и тематика работы в интернете;

• широкое использование практических примеров (кейсов);

• опыт наиболее успешных игроков российского PR-бизнеса, использование которого дает возможность оптимального моделирования собственной PR-активности;

• возможность свободного общения со спикерами в течение всего мероприятия;

• неформальная обстановка, способствующая формированию лояльности и укреплению партнерских отношений между участниками белорусского PR-рынка.

Маёвка состоится 29-30 мая 2009 года в спортивном комплексе Ратомка, Минский р-н. В качестве основы для стилистики организаторы предлагают использовать спецодежду и символику стройотрядов 70-х годов. Лицам, предъявившим по прибытии на сбор оригинальные штормовки ВССО и комсомольские билеты, организаторы обещают выдавать поощрительные призы. В программе мероприятия также: свежий воздух, свобода общения, неформально-джинсовый дресс-код, ароматные шашлыки и прочие сопутствующие загородной поездке радости.

Партнер саммита: ТМ «Бульбашъ».

Генеральные информационные партнеры мероприятия: портал Marketing.by и pr-журнал Message.

Партнеры: порталы TUT.BY, Open.by, Partal.by, Satio.by, Лондонская школа PR, газеты «Ежедневник», «Комсомольская правда в Белоруссии», «Белгазета».

Стоимость участия в маевке, а также дополнительные вопросы: тел. +375 17 226-05-80, факс +375 17 217-83-61, моб. +375 44 777-83-61, +375 29 273-56-55. E-mail: pr@agt.by, message@agt.by.

Коммуникационное агентство АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...