14.03.2013 15:17
Новости.
Просмотров всего: 4857; сегодня: 4.

Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing

Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing

Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая эффективность работы контакт- центра (FCR) – на уровне 80%, в разрезе отдельных услуг этот показатель достигает 95%. Поставщик решения и исполнитель проекта – компания Naumen.

Основная цель проекта создания контакт-центра – повышение уровня качества предоставления услуг в области обслуживания звонков клиентов банков – ключевых заказчиков компании «Марко-плюс».

«Мы пришли к пониманию важности наличия call-центра, который во многом является визитной карточкой компании. До создания профессионального контакт-центра обслуживание клиентских звонков своего основного заказчика, одного из крупнейших белорусских банков, мы вели на базе программного решения call-центра этого банка. Но это не решало всех наших потребностей, поскольку остальные звонки, по другим заказчикам, поступали на существующий единый номер, построенный на базе традиционной АТС. Соответственно, собирать сводную статистику по вызовам для проведения анализа возможностей не было. Не было инструментов для контроля качества обслуживания звонков, – рассказывает Сергей Крук, замдиректора ООО «Марко». – Поэтому мы решили создать свой контакт-центр с максимально возможным для нас набором функций. Для этого выбрали известное российское решение Naumen Phone Outsourcing».

Новый контакт-центр начал свою работу в мае 2012 года. Использование профессионального решения дало новый импульс развитию бизнеса компании «Марко-плюс». Основными результатами проекта стало обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов банков. Возможности сбора статистической информации по работе контакт-центра и построения отчетов повысили прозрачность обработки клиентских обращений и контролируемость процессов. Наличие объективной информации позволяет теперь выстраивать конструктивный диалог с заказчиками. Заказчики могут запрашивать отчеты по звонкам, а также – прослушивать записи разговоров операторов контакт-центра с их клиентами за любой период.

По словам представителя «Марко», контроль работы call-центра осуществляется по ключевым параметрам производительности (Key Performance Indicator). Согласно этим показателям, общая эффективность работы контактного центра и успешного решения вопросов при первом обращении (FCR) – на уровне 80%. Вместе с тем, в зависимости от специфики обслуживаемой заявки этот показатель может колебаться на уровне от 75% до 95%. Операторы обрабатывают в среднем около 800 входящих звонков в сутки. При этом процент потери звонков по заявкам с согласованным уровнем обслуживания (Service Level) составляет около 10%.

«Наряду с увеличением количества обслуживаемых заказов с момента открытия контакт-центра выросло и число операторов. Мы приобрели еще один компонент Naumen Phone Outsourcing, позволяющий производить выборку звонков по настраиваемым критериям, – Quality Management. Планируем внедрить его уже совсем скоро. Это позволит нам сократить издержки на процесс контроля качества работы операторов», – сообщил Сергей Крук.

ООО «Марко-плюс» (www.marco.by) – сервисная компания, ведущая свою деятельность в области информационных технологий. Компания входит в состав холдинга «СТ Группа» (Республика Беларусь), приоритетным направлением деятельности которого является предоставление комплекса ИТ-услуг для сегмента B2B, прежде всего, для банков и промышленных предприятий. В структуру холдинга, помимо ООО «Марко-плюс», входят компании «Марко», «Системные технологии», «Ронд» и «Белсофт-Борлас Групп».


NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) отмечены как отечественные продукты №1 в отчетах IT Operations Management (IDC ‘2012) и исследовании контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...