09.03.2012 13:29
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5460; сегодня: 1.

PR выходит на массовый рынок

PR выходит на массовый рынок

6 марта 2012 г. на информационном сайте Publicity состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «PR-услуги оптом и в розницу: открылся первый в Украине PR-супермаркет». На вопросы Интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко.

В ходе Интернет-конференции эксперт ответил на более чем 20 вопросов Интернет-пользователй. Преимущественно вопросы касались назначения и особенностей функционирования PR-супермаркета, созданного Publicity Group на платформе информресурса publicity.kiev.ua.

Помимо этого, Валерий Курейко ответил на вопросы, касающиеся специфики розничных pr-услуг (а именно они представлены в PR-супермаркете), опыта обслуживания зарубежных клиентов, а также принял поздравления с 15-м годом деятельности Publicity Creating на украинском рынке PR-услуг.

Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной конференции «PR-услуги оптом и в розницу», а также ответы на них:

 Назовите, пожалуйста, главные преимущества заказа пиар-услуг «в розницу»? В чем именно компании выигрывают, обращаясь в ваш супермаркет?

В. Курейко: PR-супермаркет- это магазин для заказчиков пиар-услуг, которым нужно: 1) срочно, на сегодня, 2) какая-то конкретная, одна услуга или продукт, 3) недорого, 4) посмотреть ассортимент и набрать «комплект» из разных услуг на определенных период (например, квартал, полгода) и т.д.

Клиент получает услугу оперативно, профессионально, полностью в срок, с оговоренным отчетом. Сотрудники PR-супермаркета «PUBLICITY» к каждому заказу подходят с ответственностью и вниманием.

 Как вообще возникла идея пиар-супермаркета? Вы сами это придумали, или такое уже есть где-то за рубежом?

В. Курейко: Идею подсказали сами клиенты. Они часто спрашивают – почему пиар-услуги нельзя выбрать и купить так же легко, как обычные товары? Конечно, PR коммуникации имеют свою специфику, но если говорить о массовом рынке, то тут действуют те же законы, что и в любых других услугах. Пиарщикам уже давно надо стать ближе к потребителям, к их нуждам и потребностям. Мы идем навстречу запросам клиентов со всех регионов Украины, да и других стран. Мы уверены, что проект будет востребован клиентами и даст конкретные решения для клиентов. Это перспективное направление.

 У вас в разделе PR-супермаркет я насчитал 33 разных пиар-услуги. Не многовато ли? Вы действительно могли бы представить каждую из них на должном уровне?

В. Курейко: Вполне реален список из 100 услуг и продуктов, и это - на первом этапе. Так что ассортимент будет расширяться. А качество обслуживания высокое, согласно сути услуги и ее цене.

 Как реально действует PR-супермаркет? Это просто метафора, или у вас действительно можно купить пресс-мероприятия, пиар-ивенты или пиар-кампанию в СМИ по определенным фиксированным ценам?

В. Курейко: Цены действительно фиксированные, за определенное наполнение продукта или услуги. Например, есть запросы, когда клиента интересует только локация и минимальный менеджмент мероприятия. Есть желание клиента поручить агентству ивент «под ключ», с полной разработкой креативной идеи, программы, полным уровнем ответственности за результат. И в первом , и во втором случае речь идет о пиар-мероприятии, но цены на них будут отличаться.

 PR-супермаркет - очень интересная стуктура, наверное... Но насколько она популярна? Часто ли обращаются компании в ваш PR-супермаркет? Какие услуги чаще всего заказывают?

В. Курейко: Супермаркет открылся совсем недавно, но уже пошли запросы, причем из разных регионов Украині и даже из-за рубежа. Пока пользуется популярностью организация пресс-мероприятий.

 Предвидятся ли в PR-супермаркете скидки на какие-либо услуги, как это бывает в настоящих супермаркетах?

В. Курейко: Да, скидки есть при следующей покупке, от трех заказов, от пяти, и т.д. По скидкам и бонусам все как в настоящем супермаркете.

 Подскажите такой вопрос: а если меня интересуют более долгосрочные задачи (ну и програмы под них наверняка тоже д.б. более долгосрочные и более индивидуальные ) то куда обращаться? тоже в супермаркет?

В. Курейко: Обращайтесь в супермаркет PR-услуг «Publicity», Вас направят в профессиональную структуру, которая занимается долгосрочными программами продвижения - на рынках B2B и B2C.

 Валерий, работаете ли вы с зарубежными заказчиками? Что чаще всего из услуг заказывают такие компании, или это все таки комплексное продвижение?

В. Курейко: В 2011 году зарубежные клиенты, как правило, обращались за текстовыми материалами, организацией интервью, отдельными пресс-мероприятиями. В этом году характер запросов несколько изменился – это уже комплексные проекты, работа со СМИ и целевыми общественностями. Пресс-мероприятия и пиар-мероприятия по-прежнему пользуются популярностью.

 У меня вопрос по сути - сколько может стоить заказать у вас пресс-конференцию?

В. Курейко: Стоимость пресс-конференции варьируется в пределах от 10 -15 тыс. грн. до 25-50 тыс. грн., в зависимости от списка и сути комплекса услуг. Одного клиента интересует только зал и приглашение журналистов, а другого – организация круглого стола с лидерами мнений, присутствие телеканалов и внушительный список публикаций по итогам. Поэтому стоимость будет разная. Клиент получит конкретный результат.

 Скажите пожалуйста, какие из ваших пиар-услуг самые актуальные, «писк сезона»?

В. Курейко: Все, что связано с on-line и синергии on-line и оff-line. Хотя словосочетание «писк сезона» несерьезно, по отношению к корпоративному PR. А вот к рознице – оно применимо. Например, сейчас «модно» делать онлайн-репортажи и видео-онлайн-трансляции с мероприятий.

 Здравстсвуйте, Валерий! Поздравляю Publicity Creating и Вас как директора компании с 15-м годом на нашем PR-рынке! Поделитесь, пожалуйста, секретом столь долгого выживания в такой непростой ситуации, как у нас!

В. Курейко: Спасибо! Секрет один - работать над заказами, пожеланиями клиента и постоянно разрабатывать новые продукты и услуги. Покупатель всегда любит использовать новый продукт, который открывает новые горизонты и дает конкретные результаты.

Cтоит добавить, что в микроблоге информационного ресурса на Twitter и на официальной странице спортала в Facebook (Запрещенная в РФ организация) транслировались онлайн-репортажи с экспертной конференции, таким образом расширив его аудиторию до 6000 наблюдателей.

Справка

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...