16.02.2012 13:39
Новости.
Просмотров всего: 3566; сегодня: 1.

Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois брендировали Android-приложение

Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois брендировали Android-приложение

В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.

Этот рекламный инструмент используется в Украине впервые. "Мы сделали афишу развлечений для Android-устройств летом 2011 года и сейчас активно растем, - говорит руководитель Gloss Сергей Даниленко. С самого начала проектировали наше приложение так, чтобы оно одновременно было интересно рекламодателям, и при этом реклама не мешала людям пользоваться программой".

По словам Виктора Шерстюка, директора агентства UM, данный инструмент является эффективным решением для коммуникации с аудиторией, которая отличается взыскательным вкусом – аудиторией Stella Artois.

В Android-приложении Gloss.ua Stella Artois брендировала сплеш-заставку, которая на 2 секунды появляется при запуске приложения, а также интерфейс внутри приложения - шапку и пространство под ней. Логотип Stella Artois постоянно виден пользователю во время серфинга по приложению. Кроме этого, у Stella Artois появился свой пункт в главном меню с иконкой. Клик по этому пункту ведет на страницу Stella Artois в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Gloss.ua продолжает развивать свои мобильные приложения и их рекламные возможности. Кроме Android-приложения, популярностью пользуется application для iPhone, которое насчитывает 12,000 уникальных пользователей за последний месяц.

"Рынок рекламы в мобильных приложениях в Украине только зарождается, - говорит Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная. - Думаю, в будущем мы увидим все больше интересных кампаний. Ведь аудитория того же Gloss.ua - мечта рекламодателя: собственники дорогих телефонов, которые ведут активный образ жизни в Киеве - ходят в рестораны, кино, клубы, выставки. Еще одно наше преимущество - принцип "только один рекламодатель в один момент времени». В рекламной кампании Stella Artois 100% внимания пользователей посвящено этому бренду, никаких других баннеров или рекламных сообщений в приложении нет».

В новых версиях приложений Gloss для Android и iPhone реализован функционал, который позволяет быстро запускать брендирование без необходимости делать обновления (апдейты) на Android market или App store. Рекламодатели могут передавать свои ключевые сообщения, изменяя их хоть каждую неделю, если есть необходимость анонсировать новый продукт или промо-акцию.


Ньюсмейкер: Gloss.ua
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...