25.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2834; сегодня: 1.

Успешная бизнес-осень: Publicity Creating организован ряд мероприятий для клиентов

Успешная бизнес-осень: Publicity Creating организован ряд мероприятий для клиентов

За октябрь-ноябрь 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating организовала значительное количество разнообразных мероприятий для своих клиентов. Среди них – технический семинар и семинар-презентация, пресс-конференция и круглый стол, а также целый ряд онлайн-мероприятий.

В частности, 28 октября в конференц-зале киевского Президент Отеля, состоялся Второй специализированный технический семинар для проектировщиков и специалистов климатического рынка, организованный Publicity Creating для компании «Ликонд», официального партнера компании Hoval (Лихтенштейн) в Украине. На семинаре присутствовали более 100 участников – значительная аудитория для подобных мероприятий. Ключевые вопросы, рассматриваемые на семинаре, касались расчета и инсталляции децентрализованных установок энергоэффективных систем вентиляции, обогрева и охлаждения компании Hoval.

Менее чем через неделю, 3 ноября, в ИА «Интерфакс-Украина» состоялся круглый стол «Молочные реки» обмелели: чем грозит украинцам кризис в молочном скотоводстве?», организованный Publicity Creating для Группы компаний «Biona» – ведущего украинского производителя биопрепаратов для сельского хозяйства. В мероприятии приняли участие представители Министерства аграрной политики и продовольствия Украины и Ассоциации производителей молока Украины. Как показало обсуждение, мнение чиновников, производителей и общественных организаций в вопросах дальнейшего развития отрясли, по поводу важности использования биопрепаратов в животноводстве для достижения позитивного экономического эффекта в агро-секторе, совпадает. Круглый стол привлек значительное внимание СМИ: в зале присутствовало больше 40 журналистов – от сельскохозяйственных до деловых изданий, а также – 5 телеканалов.

А уже 10 ноября Publicity Creating была организована пресс-конференция для сети «ЭКО-маркет», приуроченная к торжественному награждению школ-победительниц в рамках социальной инициативы «ЭКО-маркет – школам!». Это пресс-мероприятие посетили представители 7-и телеканалов, а также около 20 журналистов из прочих СМИ. Во время пресс-конференции заместитель главы Киевской горадминистрации Л. Новохатько отметил, что социально ответственный бизнес сейчас может реально помочь нашей сфере образования, примером чего является инициатива сети «ЭКО-маркет». Другие киевские чиновники, присутствующие на мероприятии, также акцентировали на необходимости внедрения подобных долгосрочных социальных программ, которые приносят реальную пользу обществу.

Кроме того, специалисты Publicity Creating осуществили онлайн-трансляции в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter с каждого из этих пресс-мероприятий, что дало возможность расширить их аудиторию до нескольких тысяч человек.

А 19 ноября силами Publicity Creating была проведена онлайн-трансляция на Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и ВКонтакте с мастер-классов по фитнесу, которые были организованы ТМ Jaffa Viva с участием звездных тренеров В.Снежика и Е.Блиновой.

За день до этого, 18 ноября 2011 года состоялся организованный компанией «Ликонд» при поддержке Publicity Creating семинар-презентация систем фильтрации воздуха от American Air Filter (AAF), одного из лидеров на мировом рынке фильтрации воздуха. В тот же день при содействии Publicity Creating прошел технический семинар по чиллерным системам от компании DAIKIN.

Помимо этого, за данный период компания Publicity Creating организовала 2 экспертных онлайн-конференции. Во время первой из них – «Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах для потребителя» – на вопросы пользователей интернет-портала «Комсомольская Правда в Украине» ответила директор компании «Имидж-клуб» Оксана Костенко. Вторая онлайн-конференция, во время которой экспертом выступил Олег Нестеров, директор компании «Lime Systems», ведущего разработчика программных продуктов для финансовой сферы, состоялась на портале «ЛигаБизнесИнформ» и была посвящена проблемам и перспективам украинского рынка банковского ПО.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...