Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.10.2018: публикаций: 19510
Новости. Опубликовано 26.08.2011 00:00  Просмотров всего: 2561; сегодня: 4.

AppleMoon провел ребрендинг

AppleMoon провел ребрендинг

AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды.

Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но знающие толк в развлечениях и хорошем отдыхе. Вот почему для новой концепции был выбран концептуальный слоган «I AM OK».

AppleMoon станет более понятным и открытым для покупателя. Изменится логотип – он станет более читаемым. Внутреннее оформление магазинов от молодежного черно-космического станет более светлым, позитивным.

По словам руководителя производственного отдела AppleMoon Натальи Кондрашиной, переход от раскованного молодежного стиля к более спокойному будет происходить постепенно, учитывая интересы всех групп потенциальных покупателей.

«Мы намерены вкладывать силы в развитие бренда, - говорит Ксения Рясова, Президент FiNN FLARE и AppleMoon. – Именно четкое позиционирование и постоянная коммуникация с потребителем приносит свои плоды. В целом, у нашей компании очень большой потенциал для развития, поэтому мы строим амбициозные планы по интенсивному и экстенсивному развитию и верим, что сможем их осуществить».

На данный момент розничная сеть AppleMoon насчитывает 14 собственных розничных магазинов, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы: МЕГА, «Ереван Плаза», «Глобал Сити», «Золотой Вавилон», «Рио Гранд» и других.

В ближайших планах компании – активно развивать собственную розницу в регионах, а также открывать магазины AppleMoon по методу франчайзинга.


AppleMoon провел ребрендинг


Ньюсмейкер: FiNN FLARE — 10 публикаций