20.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3658; сегодня: 2.

Publicity Creating: индивидуальный подход к каждому клиенту

Publicity Creating: индивидуальный подход к каждому клиенту

В наше время PR-коммуникации усложняются, становятся более разнообразными и требуют индивидуального подхода. В то же время, повышаются требования клиентов к результативности и эффективности PR-программ.

Учитывая эти тенденции, третий этап маркетинговой программы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, который будет реализован в 3 квартале 2011 года, посвящен принципу: «Мы решаем задачи клиента индивидуально».

В ходе текущего этапа маркетинговой программы будет проводиться обучение сотрудников, тренинги по повышению их навыков в подготовке именно индивидуальных предложений для клиента. Этому вопросу будет посвящена и третья в 2011 году стратегическая сессия компании Publicity Creating, которая пройдет в сентябре.

Для клиентов очень важно, чтобы предлагаемая коммуникационная стратегия, программа или проект – были действительно индивидуальными, учитывали его особенности, специфику, пожелания, бюджет и т.д. Точно попасть в потребности клиента, оправдать его ожидания – ключевой фактор конкурентоспособности PR-агентства сегодня.

«В нашей компании этому всегда уделялось большое внимание», - говорит генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, - «Клиент может быть уверен, что получает в Publicity Creating действительно «свое» решение – которое отвечает его требованиям и ожиданиям. Это словно костюм, пошитый точно по фигуре, – он значительно удобнее, лучше сидит и более красиво выглядит», - добавил директор Publicity Creating.

Реализация 3-го этапа маркетинговой программы Publicity Creating «Мы решаем задачи клиента индивидуально» была начата 1 июля 2011 года.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...