12.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 1.

Kaspi Bank внедрил «Аналитический CRM» на платформе SAS Campaign Management

Kaspi Bank внедрил «Аналитический CRM» на платформе SAS Campaign Management

Москва, 12 июля 2011 года – АО «Kaspi Bank», крупнейший розничный банк Казахстана, запустил в промышленную эксплуатацию систему Аналитический CRM на базе решения SAS Campaign Management. Этот инструмент позволит банку проводить маркетинговые кампании любой сложности и эффективно использовать все каналы коммуникаций с клиентами. Специалисты банка смогут оперативно анализировать результаты кампаний и оперативно вносить в них изменения для обеспечения максимального отклика. Проект по внедрению системы осуществил партнер SAS компания «ГлоуБайт Консалтинг».

Реализация SAS Campaign Management – это еще один шаг к переходу к индивидуальному обслуживанию розничных клиентов; двумя годами раньше kaspi bank внедрил систему SAS Credit Scoring. Теперь через каналы целевого маркетинга, каждому клиенту предлагают именно тот продукт, который ему нужен и именно в тот момент, когда клиент более всего заинтересован в его приобретении.

Система постоянно поддерживает все направленные клиентам предложения в актуальном состоянии и, при необходимости, заменяет их новыми или вообще отзывает из каналов.

В ходе реализации проекта SAS Campaign Management в банке построили объемную витрину данных, позволяющую маркетологам без привлечения IT-специалистов определять целевую аудиторию кампании и подбирать для нее интересные продукты с наиболее подходящими параметрами (сроки, ставки, лимиты). Время от идеи до запуска нового предложения клиентам сокращено не просто в разы, в десятки раз.

«Если раньше для запуска новых маркетинговых кампаний продуктов приходилось ждать от одного месяца до года, и при этом в процессе были задействованы более десяти человек: аналитики, разработчики, тестировщики, то с внедрением SAS Campaign Management на все уходит 3-4 дня силами одного человека,» - говорит Дана Сарсенбаева, начальник управления прямых продаж Департамента розничных продаж kaspi bank.

В ходе проекта специалисты решили целый ряд интеграционных задач, в частности, обеспечили взаимодействие SAS Campaign Management с фронт- и бэк-офисными системами банка. Благодаря этому, система теперь управляет списком предложений клиентам, доставляемых через кассиров и менеджеров банка, а также очередью звонков в call-центре банка. Помимо этого, система была интегрирована с каналами СМС и e-mail, которые также используются для доставки предложений.

Кроме того, реализованы блоки обеспечения соблюдения политики контактов с клиентом, прогнозирования нагрузки на call-центр от входящих и исходящих кампаний и управление этой нагрузкой.

«Мы прекрасно понимаем: частный банк может развиваться в условиях жесткой конкуренции за клиента только в том случае, если предложит каждому из них действительно индивидуальное обслуживание, основанное на глубоком понимании потребностей клиента, истории его взаимоотношений с нашим и другими банками», – прокомментировал член правления kaspi bank Мамука Кирвалидзе.

«В результате проекта мы получили действительно мощный и удобный инструмент для работы, обладающий встроенной аналитикой (выбор целевых сегментов клиентов, непосредственно перед запуском маркетинговой кампании), графическим окружением, планировщиком графика кампаний и коммуникаций, позволяющий создавать нам многоканальные многошаговые кампании, обрабатывать различные отклики (заявка, договор, звонок и т.д.), выделять целевые группы без помощи ИТ», - говорит Андрей Метлицкий, управляющий проектами kaspi bank .

«Система позволяет нам не только анализировать информацию по клиентам, сегментировать их и определять наиболее подходящие для них продукты, - рассказывает Александр Емешев, управляющий бизнесом. - Она дает нам возможность оперативно донести наши персональные предложения до каждого клиента по тому каналу и таким способом, который является наиболее удобным для клиента».

«На Западе, где от модели взаимодействия с клиентами CRM уже начали переходить к PCM (Personal Customer Management), целевой маркетинг служит для крупных банков одним из важнейших каналов продвижения розничным клиентам своих услуг, - говорит Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS. - С 2010 года эта тенденция получила активное развитие в России и в Казахстане. В Казахстане одна из самых развитых в СНГ банковских систем, и уровень конкуренции за клиентов очень высок. Внедрение аналитического CRM в АО «Kaspi bank», безусловно, дает ему дополнительные конкурентные преимущества и позволит расширять клиентскую базу и увеличивать прибыльность в соответствии с принятой банком стратегией развития».


Ньюсмейкер: SAS — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...