30.04.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2466; сегодня: 1.

«Е-Консалтинг» демонстрирует результаты внедрения XRM®-решений

«Е-Консалтинг» демонстрирует результаты внедрения XRM®-решений

14-15 апреля 2011 года компания «Е-Консалтинг» приняла участие в седьмом ежегодном международном форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2011». В этом году компания во главе с президентом «Е-Консалтинг» Андреем Безгубенко выступила на форуме и в роли экспонента, и в роли докладчика.
На выставочном стенде «Е-Консалтинг» были продемонстрированы XRM®-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM®. Посетители знакомились с системой и ее преимуществами в действии. При этом каждому посетителю стенда был презентован учебник по Microsoft Dynamics CRM® 4.
Также, в рамках форума «Call Centers & CRM Kyiv 2011» Президент компании «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко представил два актуальных доклада.
В докладе на тему «Обзор лучших результатов внедрения XRM®-систем в Украине. Технология “клиент одним взглядом”» Андрей Безгубенко рассказал об особенностях внедрения Microsoft Dynamics XRM® и представил конкретные результаты, которых достигли украинские компании, уже внедрившие систему. Среди предприятий, которые на практике убедились в эффективности XRM® – страховые компании, банки, лизинговые и спортивные организации, дистрибьюторы, транспортные компании и многие другие.
В ходе выступления Президент «Е-Консалтинг» подчеркнул важность технологии «Клиент Одним Взглядом» – «Single Customer View». Она позволяет компании качественно анализировать совокупные данные о клиентах с одного интерфейса, что помогает экономить время и деньги на их привлечение и удержание. Андрей Безгубенко также рассказал о том, как эффективно планировать продажи и маркетинговые кампании, используя данные, хранящиеся в XRM®-системе.
Во втором докладе «Новые стандарты обслуживания клиентов XRM® Contact Center. Телефон + портал + социальная сеть» Андрей Безгубенко коснулся преимуществ интеграции Microsoft Dynamics CRM® с call-центром. На примере крупной украинской страховой компании он рассказал об опыте успешного построения такого call-центра. Данное интегрированное решение позволило достигнуть целостного управления отношениями с клиентами, поскольку система объединяет информацию о клиенте для всех сотрудников одной организации, и дает возможность принимать идентичное и оптимальное решение на каждом этапе взаимодействия с ним.
«Благодаря интеграции Microsoft Dynamics СRM® с call-центром происходит мгновенная глубокая идентификация входящего абонента, поскольку вся информация о клиенте и история его взаимоотношений с компанией отображаются в «одном окне». Так, клиент получает обслуживание, которое соответствует его уровню доходности и приоритетности» – отметил Андрей Безгубенко.
Посетители форума проявили большой интерес к системам на базе Microsoft Dynamics CRM® от «Е-Консалтинг».


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...