ИД Имидж-Медиа (7)

«Трудностей мы не боимся» - Анастасия Каналес, главный редактор журнала «Ведомости Bosch»
08.08.2013 19:45 Интервью, мнения
«Трудностей мы не боимся» - Анастасия Каналес, главный редактор журнала «Ведомости Bosch»
Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по...
Сергей Андрияшкин в жюри «Пресс-службы года»
14.01.2013 14:14 Новости
Сергей Андрияшкин в жюри «Пресс-службы года»
Оргкомитет ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов продолжает знакомить Вас с членами судейской коллегии. Сергей Андрияшкин, управляющий директор коммуникационного агентства People Talk, пополнил ряды экспертной комиссии премии «Пресс-служба...
«Новости литературы»: чествуем победителей
26.08.2012 22:20 Новости
«Новости литературы»: чествуем победителей
Редакция портала «Новости» литературы» подвела итоги конкурса среди подписчиков своих страничек в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Конкурс проходил параллельно на двух страницах в социальных сетях: Вконтакте и Facebook и только для подписчиков. На стене группы была опубликована конкурсная...
«Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям
04.05.2012 15:54 Новости
«Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям
Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы...
«Пресс-служба»: новые медиа на старый лад
12.10.2011 00:00 Новости
«Пресс-служба»: новые медиа на старый лад
Еще пять-семь лет назад термин «new media» воспринимался со скепсисом, а переход коммуникаций в онлайн-плоскость казался чем-то если не фантастическим, то непонятным и отдаленным уж точно. Мол, когда-нибудь, чем черт не шутит… Новый век разменял второй десяток. А новые медиа стали неотъемлемой...
Как вызвать доверие к власти?
10.05.2010 00:00 Новости
Как вызвать доверие к власти?
Вышел из печати очередной номер журнала «Рекламодатель». Предлагаем познакомиться с обзором основных тем четвертого выпуска. Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой «Политический пиар — те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом»...
Кому полезны вирусы?
15.01.2010 00:00 Новости
Кому полезны вирусы?
Несколько слов о том, что узнают читатели из журнала «Рекламодатель» № 11. В новом номере рекламисты смогут найти ответы на следующие вопросы: как оптимизировать расходы на рекламу с помощью Интернета? Насколько это эффективно? какие виды таргетинга существуют и как их использовать с максимальным...