21.02.2018 11:09
Аналитика.
Просмотров всего: 23318; сегодня: 3.

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентов по любой тематике и в любом регионе.
Пример подобного исследования.
Цель исследования:
Проанализировать рынок производителей лабораторной мебели РФ и Украины по показателям в разрезе регионов, выявить ситуацию на рынке.
1. Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для использования при составлении маркетингового плана компании, для разработки бизнес стратегии компании, для презентации руководству.
2. Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения.
3. В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на территории РФ и Украины, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.
Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с имеющимися доля рынка:
• Перечень крупнейших производителей на исследуемых территориях;
• Финансовое положение и перспективы основных игроков рынка.
Период исследования: 2014 - 2017 гг.
География исследования:
• РФ.
• Украина.
Источники данных:
• база данных Антарес Плюс;
• Федеральная служба государственной статистики РФ;
• Федеральная таможенная служба РФ;
• оценки участников рынка и экспертов отрасли;
• пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты компаний;
• печатные и электронные отраслевые издания;
• информация размещенная в сети Интернет;
• официальные сайты компаний.
Исследование позволяет:
• определить наиболее крупных участников рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов;
• выявить долевое распределение рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов по геграфическому принципу;
• основные угрозы и возможности рынка производителей лабораторной мебели;
• определить среднюю цену на основной элемент лабораторной мебели – стол лабораторный;
• определить динамику развития рынка лабораторной мебели.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся финансовых показателей участников рынка, объемов реализации, актуальны на июнь 2017 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.


исследование выполняется на основе ТЗ
исследование выполняется на основе ТЗ


Ньюсмейкер: Антарес Плюс — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...