03.05.2006  Армения: фирмы, предоставляющие бизнес-услуги, нуждаются в правильном маркетинге

   Армянские компании, работающие в сфере предоставления бизнес-услуг, нуждаются в правильном маркетинге. Об этом заявил в Ереване старший эксперт программы “Конкурентный частный сектор в Армении” Александр Хейли.
   “Армянские компании должны ознакомиться с механизмами маркетинга. Необходимо помочь им разобраться в сфере маркетинга, стимулирования производства и рекламы их услуг, что важно для развивающихся рынков”, - сказал он.
   По мнению А.Хейли, армянским компаниям нужны новаторские идеи по поводу того, как завоевать новые сегменты рынков.
   Также он отметил, что армянские компании, предоставляющие бизнес-услуги, сталкиваются с проблемами управления человеческими ресурсами, которые необходимо последовательно разрешать.
   Что же касается программы “Конкурентный частный сектор в Армении”, то А.Хейли заявил, что ее целью является представление всесторонней оценки сфер информационных технологий, туризма и компаний, предоставляющих бизнес-услуги.
   Продолжительность программы - 3-5 лет, ее финансирование осуществляет USAID. Как отметил главный эксперт программы, на первые 3 года уже разработан проект финансирования. Вместе с тем он отказался назвать сумму финансирования.
   В Ереване состоялась презентация итогов оценочных работ по программе “Конкурентный частный сектор в Армении”, проведенных в сферах информационных технологий, туризма и компаний, предоставляющих бизнес-услуги.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "АРКА"