08.06.2008 Баку: Allianz Group проведёт мастер-класс по брэндингу Мастер-класс в области брэндинга Томаса Гэда, автора всемирно известного слогана Nokia - Connecting People, состоится 24 июня в Hyatt Meeting & Conference Сenter. Как сказано в сообщении Allianz Group, Т.Гэд разработал уникальный 4-мерный метод создания, трансформации и управления брэндом и опубликовал этот метод в бестселлере 4D Branding. Т.Гэд выступает в роли персонального консультанта и ментора для ведущих европейских предпринимателей и топ менеджеров. Эта работа дала возможность написать в соавторстве с Анетт Розенкройц книгу "Создай Свой Брэнд, или как построить свой личный брэнд". Он внёс свой вклад в новую книгу "За Пределами Брэндинга", в создании которой участвовали члены Мединге Групп, написав главу под названием "Брэндинг лидерства". Мастер-Класс предназначен для владельцев бизнеса, управленцев высшего звена, консультантов в области управления. В подготовке материала автор учёл общие тенденции развития бизнеса как в рамках глобальной экономики, так и на уровне региональных компаний. Особое внимание в рамках мастер-класса будет уделяться вопросам раскрытия потенциала брэнда как инструмента управления отношениями, как внутри компании, так и вне её (клиенты, партнёры), сказано в сообщении. Т.Гэд - консультант по брэндингу с более чем двадцатилетним опытом работы. В его багаже проекты по созданию и управлению развитием брэнда с такими всемирно известными компаниями, как SAS, Procter & Gamble, Compaq, Volvo и Microsoft. Наибольшую известность ему принесла работа по созданию брэнда компании Nokia. Помимо работы с корпоративными брэндами Т.Гэд разрабатывал брэнды территорий и регионов. Например: Kista Science City (технопарк в пригороде Стокгольма), город Стокгольм и другие. Также он консультирует правительство Швеции по формированию привлекательного брэнда страны для потенциальных инвесторов. ИА "Альянс Медиа" по материалам Fineko ABC.AZ |