17.05.2008  Екатеринбург: "Уральские авиалинии" устроили подвох пассажирам бизнес-класса

   
   Пассажирам "Уральских авиалиний" пришлось переплачивать за билеты бизнес-класса. Как сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры, в ходе проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей было установлено, что авиакомпания продавала пассажирам билеты в бизнес-класс, тогда как фактически уровень удобства салона соответствовал эконом-классу повышенной комфортности.
   5 мая 2008 года по факту нарушения было возбуждено административное дело. Следует отметить, что "Уральские авиалинии" ввели подкласс обслуживания "Комфорт" в январе 2008 года. Разница в цене со стандартным бизнес-классом при этом составила в среднем 10-15% на рейсах по России и СНГ и 20-30% на рейсах в страны дальнего зарубежья. В марте появилось еще одно нововведение — "дополнительный набор предметов индивидуального пользования" для пассажиров бизнес-класса, куда, в частности, вошли такие необходимые в полете вещи, как беруши, теплые тапочки и ложка для обуви. Однако, как показала проверка транспортной прокуратуры, это усовершенствование не помогло избежать "путаницы" относительно классов обслуживания на рейсах УАЛ.
   "Подобные случаи несоответствия на ряде рейсов УАЛ выявлялись еще в конце 2007 года по единичным обращениям пассажиров. Компания начала устранять нарушения, однако прошедшая проверка установила, что они имеются и на других рейсах", — прокомментировали ситуацию в Уральской транспортной прокуратуре.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Уралинформбюро"