26.04.2008  «Продукты питания» развивают новые формы сотрудничества

   Компания «Продукты питания» продолжает активно развивать сотрудничество с торговыми сетями в формате кобрендинга. В рамках данного сотрудничества торговая марка «Золотой Петушок» объединятся с собственной маркой сети с целью стимулирования продаж совместно разработанного продукта. При этом один бренд становится, по сути, атрибутом другого на условиях, выгодных для обеих сторон.
   Выбранный компанией «Продукты питания» подход в отношении кобрендинга предполагает, что бренд торговой сети должен являться носителем атрибутов бренда компании. В каждом отдельном случае соотношение признаков брендов на упаковке варьируется.
   Первым проектом в 2003 году стал кобрендинг с торговой сетью «Копейка», в рамках которого под одноименным брендом ритейлера выпускаются специально разработанные продукты: «Бедро и голень поджаренные», «Крылышки «Барбекю», «Шницель «По-венски»» под собственным брендом сети категории «премиум» - Restoria.
   Вторым крупным проектом стало сотрудничество с торговой сетью «Перекресток». Для этой сети компания «Продукты питания» без изменения рецептур предоставила ряд продуктов из своей линейки: «Котлета по-киевски», «Кордон блю с сыром и ветчиной», «Лазанья» (мясная, овощная и грибная), «Крылышки «Пикантные», «Наггетсы с сыром».
   Совместно с калининградскими сетями «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш» компания «Продукты питания» под брендами сетей выпускает следующие продукты: «Наггетсы из мяса цыпленка традиционные», «Филе грудки цыпленка в панировке», «Голень цыпленка поджаренная», «Кордон блю с сыром и ветчиной».
   Важным шагом для производителя замороженных продуктов стал международный кобрендинговый проект со знаменитым хорватским отелем Palace Hotel Zagreb, в рамках которого ТМ «Золотой Петушок» дебютировала в сегменте «премиум» со следующими продуктами: «Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками», «Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини», «Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле», «Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини», «Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром», «Ромштекс «По-охотничьи» с клецками».
   «В каждый кобрендинговый продукт мы стремимся привнести что-то новое и уникальное. Непрерывно расширяя свой продуктовый портфель и совершенствуя имеющиеся рецептуры, мы стремимся к тому, чтобы каждый наш партнер – торговая сеть, или предприятие сектора Food Service – смог получить качественный продукт, отвечающий всем его высоким требованиям» - отметил Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты питания».
   Компания «Продукты питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
   Компания имеет собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси и Казахстана.
   В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.
   ИА "Альянс Медиа"