19.04.2008 BitDefender продаст антивирусы малому бизнесу Российское издательство BitDefender планирует построить в 2008-2009 годах двухуровневый канал продаж своего софта. Поставки будут осуществляться по цепочке "вендор - дистрибутор - партнер второго уровня - конечный заказчик". Основной упор планируется сделать на компании из верхнего подсегмента SMB (small-medium business), то есть имеющим IT-инфраструктуру, включающую от 200 до 1000 компьютеров. Это обусловлено статистикой прошлого года и прогнозами на 2008 год. По оценке российского издательства BitDefender, которое было образовано в феврале 2007 для вывода в Россию и страны СНГ (за исключением Украины) продуктов румынской компании BitDefender, объем российского рынка антивирусных решений в минувшем году составил более $120 млн. При этом рост рынка составил более 100%. В 2008 году, предполагает BitDefender, темпы роста российского антивирусного рынка составят не менее 50% и его объем достигнет $180 млн. При этом распределение продаж по сегментам окажется примерно следующим: $60 млн придется на сегмент SoHo (1-20 ПК), $80 млн - на SMB (20-1000 ПК), $40 млн потратят на антивирусные решения компании из сегмента LB (large business, более 1000 ПК). Весь прошлый год российское издательство BitDefender выстраивало партнерскую сеть, состоящую из дистрибуторов и партнеров второго уровня. Сейчас у BitDefender подписаны контракты с двумя дистрибуторами - 1С и CPS, а также с более чем полусотней партнеров второго уровня. Всего в 200 странах мира у BitDefender насчитывается 41 млн частных и корпоративных пользователей. "В прошлом году (российский) рынок показал безумные темпы роста, такого больше не повторится, - говорит генеральный директор российского издательства BitDefender Дмитрий Кондаков. - Мы запрыгнули если не в последний, то в предпоследний вагон: российский антивирусный рынок почти сформирован, на нем уже присутствуют практически все крупные игроки. Антивирусный рынок перестает быть венчурным и те компании, которые рассчитывают на нем закрепиться и получить "отдачу", должны рассчитывать на "долгие деньги". В этом году компания предлагает обновленную линейку продуктов - BitDefender Antivirus 2008, BitDefender Internet Security 2008 и BitDefender Total Security 2008. В новые версии добавлен ряд усовершенствований: игровой режим, управление соединениями Wi-Fi, более широкие возможности резервного копирования данных и многое другое. ИА "Альянс Медиа" по материалам журнала "Вебпланета" |