17.04.2008 Подмосковье: предприятия демонстрируют «Традиции качества» Порядка 20 подмосковных компаний и предприятий, работающих в пищевой промышленности, в сфере производства и реализации продовольствия, представили свою продукцию на выставке «Традиции качества» в МВЦ «Крокус-Экспо». В целом в выставке принимают участие около 140 компаний из 8 российских регионов, а также Польши, Турции, Украины, Швейцарии, сообщили в комитете потребительского рынка и услуг Московской области. Уровень потребления продуктов питания местного производства в области растет каждый год, отметила заместитель министра потребительского рынка и услуг правительства Московской области Елена Литвинова. Оборот розничной торговли в Московской области приблизился к 60 млрд руб., а оборот общественного питания показал рост в 106% и приблизился к 24 млрд руб. «Нам есть к чему стремиться, но есть и чем гордиться: постоянный спрос покупателей на продукцию именно подмосковного производства – лучшее тому свидетельство», - подчеркнула она. В числе участников экспозиции Московской области — фирма «Мортадель (Пушкинский район), агропромышленный комплекс «МОССЕЛЬПРОМ» (Домодедовский район), племенной птицеводческий завод «Птичное» (Наро-Фоминский район), фабрика «Золотые купола» (Одинцовский район), торговые дом «ЮниФуд» (Люберецкий район), производитель хлебобулочных изделий «Каравай СВ», ликероводочный завод «Топаз» (г. Пушкино), пчеловодный комбинат «Коломенский» и другие. Гости и участники выставки могут непосредственно познакомиться с продукцией этих предприятий, деловая программа позволит руководителям обсудить проблемы и перспективы развития рынка, наладить партнерские отношения. Выставка «Традиции качества» проходит в рамках Национального проекта по модернизации сельского хозяйства РФ, отметили в пресс-службе МВЦ «Крокус-Экспо». Задачи выставки — относительное насыщение рынка и стабилизация спроса на продукты питания, содействие малому бизнесу в агропромышленном комплексе. Выставка призвана решить и ряд общероссийских проблем: привлечь внимание к качеству продуктов питания отечественного производства, приблизить российские стандарты качества к европейским и мировым. Добавим, что впервые в истории продовольственных выставок, организованных «Крокус Экспо», проект «Традиции качества» получил официальную поддержку со стороны Министерства сельского хозяйства РФ и министерства потребительского рынка и услуг Московской области. ИА "Альянс Медиа" по материалам Росбалт |