13.03.2008 ИКЕА провела первую конференцию для женщин-предпринимателей Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало в магазине ИКЕА Белая Дача первую конференция для деловых женщин: "Бизнес в женских руках: сильные стороны слабого пола". В рамках конференции были затронуты важнейшие вопросы, касающиеся становления и развития женского предпринимательства. Участницы конференции - женщины-руководители малого и среднего бизнеса, психологи и представители HR обсуждали острые темы и перспективы участия женщин в российском бизнесе и обменивались полезным опытом. На сегодняшний день Россия занимает одно из первых мест в мире по числу женщин-руководителей. Деловые женщины давно доказали, что наравне с мужчинами могут успешно руководить крупными предприятиями и принимать ответственные решения. Активность женщин в области малого и среднего бизнеса стремительно растет. За последние три года, рост составил более 20%. Однако по сей день женщина-предприниматель в России сталкивается с большим количеством трудностей, среди которых: необходимость преодолевать общественное мнение и гендерное неравенство, отсутствие поддержки бизнеса со стороны властей, проблема совмещения семьи и карьеры. ИКЕА понимает проблемы женщин-предпринимателей, ведь сегодня в компании по всему миру работает более 45 тысяч женщин - это половина штата ИКЕА! А количество женщин-покупателей в магазинах ИКЕА превышает 70%! Вот почему ИКЕА выступила с предложением обсудить самые актуальные вопросы на конференции. "Сегодня женщина делает значительные успехи в бизнесе. Но развитие и становление женского предпринимательства сопряжено и с серьезными трудностями. Мы считаем, что изменить сложившуюся ситуацию возможно только совместными усилиями. Поэтому ИКЕА предложила деловым женщинам собраться на конференции", - сказала PR-менеджер розничной сети ИКЕА Россия и СНГ Сюзанна Кайяли. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Интегрум-Техно" |