21.01.2008 "Офис Онлайн+": новые возможности мобильной почты для бизнес-пользователей ОАО "Мобильные ТелеСистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске услуги "Офис Онлайн+" для корпоративных клиентов. Услуга предоставляет возможность синхронизации корпоративных приложений и почты на базе Microsoft Exchange и IBM Lotus с широким спектром мобильных терминалов. В 2006 году МТС представила для корпоративных клиентов сервис "Офис Онлайн", основанный на решениях Microsoft - почтовых серверах Microsoft Exchange и мобильных устройствах с операционной системой Windows Mobile. Новая услуга "Офис Онлайн+", наряду с существовавшими ранее опциями, делает возможной синхронизацию со смартфонами и коммуникаторами электронной почты и офисных приложений (календаря, контактов и встреч), работающих на базе IBM Lotus. Значительно расширилась линейка мобильных терминалов, для которых реализована услуга "Офис Онлайн+": теперь для организации мобильного офиса можно использовать устройства, работающие на базе операционной системы Symbian (например, смартфоны Nokia 60-й серии) и Palm. "Новая услуга "Офис Онлайн+" открывает возможности использования мобильной электронной почты и приложений для гораздо более широкого круга компаний и пользователей, чем ранее. В результате последовательной реализации стратегии МТС по развитию мобильной почты, сегодня любая компания - от небольшого частного бизнеса без развитой IT-инфраструктуры до крупнейших международных корпораций - может выбрать оптимальный для нее вариант "мобилизации" сотрудников", - отметил директор департамента развития продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Восток-Медиа" |