07.04.2006 Unipack.Ru объявил об окончании викторины «История этикетки – 2006» Информационно-деловой сервер упаковочной индустрии Unipack.Ru объявляет о завершении третьей ежегодной викторины «История этикетки – 2006». Викторина проводилась совместно с белорусской компанией «Унифлекс», одним из ведущих производителей упаковки и этикеток, при поддержке Международной выставочной компании (MVK), выставки «Этикетка/Labelexpo», Лиги производителей этикеток и журнала «Тара и упаковка», сообщает сервер Unipack.Ru. В течение месяца, с 1 марта по 1 апреля, страницу конкурса на сайте Unipack.Ru посетило порядка 1 500 человек из разных городов России и ближнего зарубежья. Жюри рассмотрело каждую заявку, определило троих финалистов, а также претендентов на звание наиболее эрудированных участников викторины. Их имена будут оглашены на Церемонии награждения, которая состоится 13 апреля на выставке «Этикетка/Labelexpo» (Москва, КВЦ «Сокольники»). Всем призерам, помимо ценных наград от компании «Унифлекс» и призов от Unipack.Ru, будет торжественно вручена главная награда знатоков этикетки: почетный диплом викторины «История этикетки - 2006». Татьяна Гуляева, директор департамента этикетки Uniflex, отмечает: «Одним из условий успеха в полиграфической деятельности является профессионализм сотрудников на каждом ее этапе. Это принципиальная позиция нашей компании. Такой подход неизбежно привел к формированию системы непрерывного обучения и повышения квалификации персонала. Тренинги и курсы в специализированных институтах - неизбежная составляющая деятельности каждого члена компании, на что идет значительная доля ассигнований. Понимая, насколько сложно подготовить серьезного профессионала, мы приветствуем любое стремление молодых специалистов к совершенствованию. Поэтому и поддерживаем идею проведения конкурса». Как рассказала Анастасия Тюрникова, менеджер по рекламе и PR сервера Unpack.Ru, викторину старались сделать интересной, оживить её необычными вопросами, чему значительно помогли консультации специалистов Центра упаковки, этикетки и дизайна. Вопросы были сложными, но жюри отмечает высокую точность присланных ответов. Уже сейчас, на стадии предварительного подведения итогов, можно констатировать, что участники «Истории этикетки» показали себя настоящими знатоками индустрии. Типография флексопечати Uniflex, созданная в 1996г., очень быстро развилась в мощное предприятие, осуществляющее поставки самоклеящейся этикетки и гибкой рулонной упаковки на территории России, Республики Беларусь, Молдавии и прочих стран СНГ. Парк современного уникального оборудования, применяемые высококачественные материалы и команда профессионалов - все это позволяет воплощать самые смелые проекты и исполнять пожелания клиентов максимально точно. Непрерывная инновационная деятельность не только гарантирует постоянное повышение уровня качества, но и способствует разработке нетрадиционных защитных технологий и спецэффектов. Информационно-деловой сервер упаковочной индустрии Unipack.Ru начал работу в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных, деловых, рекламных ресурсов об упаковке и для упаковки в Рунете. Ежемесячно сервер посещают 100 000 человек из России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Unipack.Ru это: - подробный каталог более чем 7 000 отраслевых предприятий; - удобная торговая площадка; - ежедневные новости, статьи, пресс-релизы производителей; - свежие маркетинговые обзоры; - анонсы семинаров, конференций, выставок; - общение с авторитетными специалистами; - поиск работы. ИА "Альянс Медиа" |