09.01.2008 Казахстан: состоялось открытие call-центра по налоговым вопросам 9 января при Налоговом комитете Министерства финансов Казахстана открылся call-центр по налоговым вопросам. Центр призван разъяснять населению нормы налогового законодательства, повышать налоговую грамотность казахстанцев. Как отметил на открытии сall-центра вице-министр финансов Казахстана Даулет Ергожин, на первом этапе call-центр будет функционировать в режиме пилотного проекта для Астаны с охватом физических лиц и индивидуальных предпринимателей. На втором этапе, начиная с 2009 года, предполагается распространить деятельность центра на всю территорию страны. На третьем этапе, предположительно в 2010 году, предполагается внедрение обслуживания как физических, так и юридически лиц. Работа сall-центра будет осуществляться на основе мультимедийной связи, которая предполагает предоставление сервиса посредством телефонных соединений, web-доступа, mail-сообщений, факсов, обработки видеовызовов. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum |