09.01.2008  При Министерстве иностранных дел Украины открылся call-центр

   При Министерстве иностранных дел Украины начал работу call-центр (колл-центр), который будет предоставлять информацию и советы по вопросам, связанным с поездками граждан Украины за границу.
   Как сообщает пресс-служба Донецкой облгосадминистрации, Call-Центр создан в рамках реализации правительственной программы "навстречу людям" в сфере обеспечения защиты прав и интересов граждан Украины. Работа call-центра будет оказывать содействие оперативному реагированию Министерства иностранных дел и дипломатических учреждений Украины на непредусмотренные ситуации, которые могут случиться с украинскими гражданами в других государствах.
   Граждане, которые будут обращаться в call-центр, будут иметь возможность получить ответы на вопрос относительно:
   - процедур и правил получения виз для поездок за границу;
   - консульско-правовых вопросов;
   - особенностей пребывания в других государствах;
   - предупреждения торговли людьми;
   - событий чрезвычайного характера.
   Сall-Центр будет работать круглосуточно и будет предоставлять оперативные, квалифицированные и бесплатные консультации.
   Кроме того, Министерство иностранных дел рассматривает возможность предоставления дополнительных услуг для абонентов мобильной связи, в частности, отправление при переходе в режим роуминга sms-сообщений с контактными данными украинских консульских учреждений в стране пребывания абонента и упомянутого call-центра, а также введение единого сокращенного номера call-центра для всех украинских мобильных операторов.
   Телефон call-центра в Киеве - (+380 44) 238-15-50.