09.01.2008 При Министерстве иностранных дел Украины открылся call-центр При Министерстве иностранных дел Украины начал работу call-центр (колл-центр), который будет предоставлять информацию и советы по вопросам, связанным с поездками граждан Украины за границу. Как сообщает пресс-служба Донецкой облгосадминистрации, Call-Центр создан в рамках реализации правительственной программы "навстречу людям" в сфере обеспечения защиты прав и интересов граждан Украины. Работа call-центра будет оказывать содействие оперативному реагированию Министерства иностранных дел и дипломатических учреждений Украины на непредусмотренные ситуации, которые могут случиться с украинскими гражданами в других государствах. Граждане, которые будут обращаться в call-центр, будут иметь возможность получить ответы на вопрос относительно: - процедур и правил получения виз для поездок за границу; - консульско-правовых вопросов; - особенностей пребывания в других государствах; - предупреждения торговли людьми; - событий чрезвычайного характера. Сall-Центр будет работать круглосуточно и будет предоставлять оперативные, квалифицированные и бесплатные консультации. Кроме того, Министерство иностранных дел рассматривает возможность предоставления дополнительных услуг для абонентов мобильной связи, в частности, отправление при переходе в режим роуминга sms-сообщений с контактными данными украинских консульских учреждений в стране пребывания абонента и упомянутого call-центра, а также введение единого сокращенного номера call-центра для всех украинских мобильных операторов. Телефон call-центра в Киеве - (+380 44) 238-15-50. |