08.12.2007  Кыргызстан: "Балтика" стала "Лучшим пивом зарубежного производства"

   "Балтика" третий год подряд стала победителем в номинации "Лучшее пиво зарубежного производства" в Кыргызстане.
   По итогам опроса 40,7% респондентов выбрали бренд "Балтика".
   "Балтика" третий год подряд становится победителем акции "Выбор южной столицы", проходящей в городе Ош в Кыргызстане. Конкурс проводится при поддержке мэрии города, его основная цель - содействовать развитию предпринимательства в регионе. Проведение социологического опроса предшествуют финальной части конкурса "Выбор южной столицы": он призван выявить потребительские предпочтения населения, определить лидирующие компании г. Ош, наиболее популярные марки и бренды.
   Опрос проводится усилиями компании "Маркетинг-инфо" и включает почти 60 номинаций. В период с 10 октября по 12 ноября 2007 г. был проведен массовый опрос населения посредством личного формализованного интервью (2000 респондентов), опрос представителей торговых компаний относительно отдельных номинаций (400 респондентов), экспертный опрос (50 респондентов).
   Кыргызстан входит в число приоритетных рынков для экспорта компании. "Балтика" поставляет свою продукцию на рынок Кыргызстана с 2000 года. Доля компании в конце 2006 года составляла более 30% пивного рынка республики. По итогам первого полугодия 2007 г. доля рынка "Балтики" увеличилась до 32,8%.
   По итогам 9 месяцев 2007 года, объем продаж в Кыргызстане вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,2 млн дал в натуральном выражении. Лидером продаж в Кыргызстане является бренд "Балтика": его продажи за три квартала 2007 г. увеличились на 26%, наибольший прирост с начала года демонстрируют сорта "Балтика № 7" (+32%) и "Балтика №5" (+27%), вслед за ними рейтинг популярности разделяют "Балтика №3" и "Балтика Кулер".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИНФОЛайн