05.12.2007  Во всем мире началась подготовка к Новому Году

   В России дан старт подготовке к новогодним праздникам. В ближайшие дни Москва должна полностью преобразиться. Все магазины в обязательном порядке должны украсить свои витрины, а крупные торговые центры – выставить перед входом искусственные елки не ниже десяти метров. Город украсят также праздничные панно и плакаты на тему семейных ценностей, уюта и Олимпийских игр в Сочи.
   А в магазинах повара и кондитеры проведут бесплатные мастер-классы для домохозяек. За несколько часов их научат премудростям приготовления праздничных яств.
   Пока Москва прихорашивается к празднику, детвора со всей России празднует День заказа подарков Деду Морозу. По статистике отечественный Дед Мороз получает около 300 тыс. писем в год. Впрочем, лично ответить на такие послания Дед Мороз не сможет. Зимний волшебник отправился из своей резиденции в Великом Устюге в новогоднее турне. В его графике – двухдневный визит в Швецию, поездка в Сочи, Санкт-Петербург и Москву. Скорее всего, он заглянет и на первый всероссийский съезд Дедов Морозов и Снегурочек, проходящий в Ханты-Мансийске.
   Между тем на Западе позиции Санта-Клауса как вечного символа Рождества серьезно пошатнулись. Так, шведские ученые установили, что веселый старик живет вовсе не в Лапландии, а на границе Кыргызстана и Казахстана. Иначе он просто не успеет за праздничную ночь развести подарки детворе. К такому сенсационному выводу ученые пришли, произведя сложные расчеты. В них были учтены скорость вращения планеты, а также количество проживающих в разных странах детей.
   Английские страховщики пошли еще дальше. Они обязали Санту передвигаться на санях только с пристегнутыми ремнями безопасности. Инициаторы пригрозили, что в противном случае стоимость страхового полиса для Санты вырастет на 200 фунтов.
   В Германии и Австрии с прошлого года действует запрет на продажу фигурок Санта-Клауса на рождественских ярмарках. По мнению местных властей, образ добродушного толстяка в красном тулупе давно стал ассоциироваться с популярной газировкой, а не с духом Рождества.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Новые известия"