17.10.2007 Конференция "Электронная торговля – 2007" привлекла 250 участников Третья конференция по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007", проходившая 11-12 октября в московском отеле "Аэростар", завершилась успешно. В мероприятии приняли участие 250 человек - в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Кроме того, конференция приобрела не только всероссийский, но и международный статус: наряду с представителями столичных и региональных интернет-магазинов в ней участвовали их коллеги из Беларуси, Германии, Казахстана, Узбекистана, Украины. Помимо традиционных для конференции специализированных докладов практической направленности, в этом году много внимания было уделено инфраструктурным вопросам розничной интернет-торговли. Так, в ходе круглого стола по законодательному регулированию отрасли было объявлено, что согласно новой концепции закона о регулировании торговой деятельности, разрабатываемой сейчас Министерством экономического развития и торговли, интернет-магазинам, как и стационарным торговым предприятиям, скоро придется проходить процедуру обязательной регистрации. Скорее всего, эта процедура будет проходить в уведомительном порядке. Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обратил внимание интернет-магазинов на наиболее распространенные нарушения нового документа - постановления о дистанционной продаже товаров. Он предупредил, что скоро Роспотребнадзором будет разослано внутриведомственное письмо, поясняющее ряд положений постановления. По словам Прусакова, в настоящее время большая часть компаний, работающих как интернет-магазины, так или иначе нарушают новые правила. В ближайшее время интернет-продавцам стоит ждать проверок. Конференция впервые проводилась ее организатором, компанией "Оборот.ру", при поддержке Ассоциации "Интернет и Бизнес". Партнеры удовлетворены сотрудничеством и надеются на продолжение совместной работы в рамках таких конференций, как "Электронная торговля" и "Интернет и бизнес". Организаторы "Электронной торговли" провели анкетирование аудитории мероприятия, результаты которого лягут в основу обновленного формата конференции в следующем году. ИА "Альянс Медиа" |