22.07.2007 "Дикая Орхидея" запустит новую сеть в сегменте масс-маркет «Дикая Орхидея», представленная сегодня в высоком и среднем ценовых сегментах рынка нижнего белья, выходит в массовый сегмент с новой сетью монобрендовых магазинов со средним чеком 500—600 руб. В открытие 100 магазинов площадью 200—400 кв. м каждый компания вложит 30—40 млн долл. В группу компаний «Дикая Орхидея» входят розничные сети женского белья «Дикая Орхидея» (52 магазина в России и на Украине) и «Бюстье» (148 магазинов), сеть мужского белья «VI Легион» (семь магазинов), стоковая сеть «Бельевой базар» (четыре магазина), оптовое подразделение, интернет-магазин, а также швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область). Оборот в 2006 году составил 98,6 млн долл. Название новой сети, которую создает «Дикая Орхидея», пока держится в секрете. «Поскольку это вопрос, связанный с правами на те или иные торговые марки, не буду озвучивать название преждевременно, — заявил основатель компании Александр Федоров. — Мы обнародуем его ближе к запуску сети». Первые «народные» магазины «Дикой Орхидеи» должны появиться в Москве в начале 2008 года. По словам г-на Федорова, уже заключен первый договор аренды для одного из них и сейчас компания ведет переговоры об аренде еще нескольких помещений. Всего планируется открыть около 100 магазинов. Объем инвестиций в развитие новой сети, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки, по оценкам г-на Федорова, составит 30—40 млн долл. Производить белье для новой сети «Дикая Орхидея» будет самостоятельно. Чтобы обеспечить рентабельность при низких ценах, компания пересмотрит ряд технологических решений. «Конструкция и материалы новой линии будут более простыми, также будет уменьшено время обработки, от которого напрямую зависит себестоимость продукции, — говорит г-н Федоров. — При этом мы сохраним качество на высоком уровне». По мнению экспертов и участников рынка, «Дикая Орхидея» может столкнуться с высокой конкуренцией в данном сегменте и дефицитом подходящих торговых площадей. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предупреждает, что в массовом сегменте уже есть устоявшийся пул успешных игроков, таких как «Милавица», Vis-à-vis и Yax. «К тому же здесь абсолютно иная модель продаж — 70—80% товара продается оптом и распространяется в качестве сопутствующих товаров через недорогие универмаги и гипермаркеты», — добавляет она. «Трудно сказать, насколько успешными будут магазины столь большого для нашего рынка формата, ведь нужны будут серьезные товарные запасы и очень высокая проходимость», — говорит руководитель розничного отдела столичного торгового дома «Милавица» Владислав Ерохин. К тому же, по его словам, как в Москве, так и в регионах есть проблема поиска хороших площадей. Впрочем, эксперты находят вполне резонным намерение «Дикой Орхидеи» присутствовать во всех ценовых сегментах. ИА "Альянс Медиа" по материалам RBC Daily |