19.07.2007 Экспорт тепличных томатов из Украины в Россию помогает удерживать высокие цены По информации ежедневного мониторинга оптовых цен на ведущих рынках Украины, России, Грузии и Польши, в Украине цены на тепличные томаты в июле т.г. в среднем на 30% выше, чем цены на тепличные томаты в июле 2006 г. По мнению Андрея Ярмака, руководителя проекта "Агроогляд: овощи и фрукты", такая ситуация обусловлена как растущим спросом на тепличный томат со стороны населения Украины, так и ростом экспортных поставок украинской тепличной продукции на российский рынок. При этом в России происходит постепенное уменьшение площадей под тепличными помидорами, которые выращивать в северных регионах менее выгодно, чем огурцы, зелень или цветы. Кроме того, стоит отметить, что сети супермаркетов в Украине и России полностью отказываются от томатов открытого грунта, которые имеют меньший срок реализации. Специалисты российского плодоовощного бизнеса считают, что Украина в ближайшие годы будет наращивать поставки тепличных томатов на российский рынок, где основными ее конкурентами будут Турция, Узбекистан, Китай, Казахстан, Азербайджан и Испания. При этом ключом к выходу на российский рынок для украинских тепличников может стать производство продукции соответствующего качества, за которую российский потребитель готов платить более высокую цену. Подробнее о требованиях супермаркетов и оптовиков к объемам, качеству и упаковке плодоовощной продукции при поставках на тепличный рынок России можно будет узнать во время работы второй международной конференции "Плодоовощной бизнес России-2007. Рынок новых возможностей". В рамках программы конференции будет проведено два специализированных форума "Оптовый центр: как работать с российскими оптовиками" и "Как войти в розничные сети и успешно с ними работать?", во время которых все участники конференции получат уникальную возможность проведения переговоров с закупщиками ведущиих сетей супермаркетов России, а также представителями крупных импортеров и дистрибьюторов овощей и фруктов. Все участники конференции смогут также получить исчерпывающую информацию о ситуации на российском и мировом рынках плодоовощной продукции. Напоминаем, что при регистрации участия в конференции до 10 сентября можно сэкономить 1750 руб. на участии каждого делегата от компании. |