16.06.2007  Хрюша и Степашка появятся на подгузниках

   Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки. Одновременно P & G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен.
   Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский. "Вместе с персонажами 'Спокойной ночи' мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться",– пояснил господин Жилинский. Кроме подгузников P & G начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых центрах откроет брэндированные игровые зоны. По словам господина Жилинского, договоренность достигнута с сетью "Банана-мама".
   Подгузники Pampers Sleep & Play – один из старейших брэндов P & G, недавно ему исполнилось 50 лет. На российский рынок выведен в октябре 2005 года. По данным P & G, лидируют в среднеценовом сегменте (пачка из 16 подгузников стоит за 99 руб.), занимая 35-40% этой категории. По данным ACNielsen, объем рынка подгузников составляет $300 млн в год. По собственным данным P & G, доля компании на нем превышает 50%.
   P & G заключила с "Классом" трехлетний контракт. При этом, по словам Геннадия Жилинского, у "обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше". "Все жители СССР помнят программу 'Спокойной ночи'",– отметил он. В планах P & G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ.
   Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость брэнда Pampers Sleep & Play, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи", отмечают эксперты.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "КоммерсантЪ-Daily"