15.05.2007 «Арбат Престиж» вышел на украинский рынок Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Арбат Престиж» вышла на украинский рынок, создав 100-процентную дочернюю компанию «Арбат Престиж-Украина». Согласно планам компании до конца года на Украине откроется не менее 60 магазинов. Сеть «Арбат Престиж» на данный момент включает 94 парфюмерно-косметических магазина в России и пять магазинов на Украине. Товарооборот сети за 2006 год составил 346 млн долл. Согласно данным Euromonitor, в 2006 году темп роста парфюмерно-косметического рынка Украины составил порядка 17%, объем — 2,38 млрд долл. Потенциал оценивается в 7—8 млрд долл. Ведущие игроки — «Космо», L`Escale, DЦ и Brocard. Пять первых магазинов «Арбат Престиж» уже открылись в Киеве, Броварах и Черкассах. До конца мая должны открыться еще 15 магазинов, а к концу года число точек увеличится до 60. Операционная деятельность на территории Украины будет осуществляться через ООО «Арбат Престиж-Украина» — 100-процентную «дочку» «Арбат Престижа» с уставным капиталом 20 млн долл. По мнению экспертов, появление новой сети приведет к повышению конкуренции на украинском рынке. «Рынок достаточно стабилен, последние несколько лет правила игры почти не меняются. Но, насколько мне известно, «Арбат Престиж» не склонен играть по чужим правилам», — говорит заместитель гендиректора украинской «Косметик Экcпо Медиа» Татьяна Федорова. По ее мнению, это может привести к дестабилизации рынка. «Ответом могут послужить «военные» действия со стороны украинских старожилов», — предупреждает г-жа Федорова. Эксперты, тем не менее, полагают, что у «Арбат Престижа» имеются хорошие перспективы развития на Украине, ведь местный рынок еще далек от насыщения. ИА "Альянс Медиа" по материалам RBC Daily |