22.02.2006  "Глорию Джинс" признали "новой джинсой" по-японски

   Японская экономическая газета "Никкей" ("Нихон Кэйдзай Симбун", ежедневный тираж 3 млн. экз., ориентирована на деловые круги) исследовала суть новаторской роли российской "Глории Джинс" на мировом рынке.
   Заведующий Московским бюро газеты "Никкей" Тосихико Кая опубликовал корреспонденцию, которая стала итогом его встреч в Восточном Донбассе с менеджментом компании "Глория Джинс" и с ее президентом Владимиром Мельниковым. Тосихико Кая приезжал сюда лично, чтобы найти ответ на вопрос: "В чем удивительная сила марок Gloria Jeans и Gee Jay?" Их все больше признают в мире, называя брендами №1 на российском рынке модной молодежной одежды.
   На примере "Глории Джинс" прослеживаются тенденции развития российского рынка. Это как капля, в которой отражается мир, - объяснил Тосихико Кая свой интерес к известной российской компании. В статье журналист исследовал выход и интеграцию "Глории Джинс" в мировой рынок. Сложность этого процесса передает заголовок, который не переводится однозначно: "Новое с новым", "Новое снова и снова".
   По словам Тосихико Кая, этим заголовком он хотел показать, что "Глория Джинс" построила свой успех на постоянных изменениях, смелых инновациях и новаторском характере своих брендов. Сегодня компания выпускает порядка 10 коллекций в год, в каждой – 500-600 моделей, которые создаются многими профессионалами всего мира (у компании 45 офисов и дизайнерских студий в разных странах). Создав модный джинсовый бренд и став джинсовой классикой, компания освоила многие современные подходы и направления в моде. Gloria Jeans и Gee Jay – это уже и трикотажные изделия, и деловая одежда, и одежда для спорта и отдыха. Возрастные группы, охватываемые коллекциями, остаются невероятно широкими: 0-12 лет, 13+, что подразумевает и 35-летних спортивных взрослых.
   "Глория Джинс" активно развивает фирменную розничную сеть. У компании 150 магазинов в 60 городах России и СНГ. За минувший год обороты розницы увеличились на 100%. Выручка 2004 года составила $6 млн., 2005-го – $12,6 млн. Планы на 2006 год – открытие еще 245 магазинов Gloria Jeans & Gee Jay. Стратегия "Глории Джинс" на ближайшие три-пять лет выглядит так. "Глория Джинс" - это компания с оборотом $600 млн.; модный джинсовый бренд с долей 2,5% от российского рынка одежды; выход в новые целевые аудитории покупателей 22-35 лет; соотношение denim - non denim – 60x40%; контролируемая дистрибуция – до 80%; значительное развитие розничной сети.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам www.gloria-jeans.ru