07.04.2007  Diva подружилась с IKEA

   Британская сеть аксессуаров Diva подписала соглашение с IKEA об открытии своих магазинов в торгово-развлекательных центрах «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
   Участники рынка и эксперты отмечают, что в «Меге» уже представлены другие сети бижутерии, однако появление нового оператора не повлияет на объем их продаж, поскольку рынок пока еще далек от насыщения.
   ООО «Дива» развивает в России сеть магазинов бижутерии Diva. Учредителями являются британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная копания Globell Glen. На данный момент в России работают 11 магазинов Diva. До настоящего момента сеть Diva присутствовала только в «Меге» в Казани. Чуть ранее были подписаны договоры на открытие магазинов сети в строящихся ТРЦ «Мега» в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре, которые начнут работу в течение 2007 года.
   Как сообщил директор по развитию сети Diva Сергей Нестеров, в торговых центрах «Мега» Diva будет открывать магазины площадью 30—40 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина, по оценкам компании, составят около 100 тыс. долл. Соответственно в открытие девяти магазинов будет вложено около 1 млн долл.
   Эксперты считают, что для недавно вышедшей на рынок компании признание со стороны «Меги» является большим достижением. Кроме Diva в «Меге» уже представлены и другие игроки рынка бижутерии и аксессуаров — Colors & Beauty, Accessorize, Lady Collection, Pur Pur и др., но пока они даже не задумываются о возможной конкуренции с британской сетью. «По нашим оценкам, рынок бижутерии и аксессуаров растет до 40% в год. Он далек от насыщения, соответственно пока мы не видим конкуренции в данном сегменте, — поясняет генеральный директор сети Pur Pur (холдинг «Марта») Елена Егорова. — Мы также открываем свои магазины в «Меге», и появление Diva вряд ли каким-то образом повлияет на наш объем продаж».
   Помимо развития в «Меге» до конца текущего года Diva планирует открытие 40 магазинов в десяти регионах России. «Нами уже подписано более 20 договоров аренды в 2007 году. Мы по-прежнему планируем открыть к 2009 году порядка 200 собственных розничных магазинов в России, изучаем также рынок Казахстана и Украины. Кроме того, двигаясь навстречу интересу к нашей торговой марке со стороны регионального розничного бизнеса, мы планируем запустить франчайзинговую программу», — заявил Сергей Нестеров.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам RBC Daily