26.03.2007  Москва: пройдет международная специализированная выставка «Подарки 2007»

   С 26 по 29 марта в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе международная специализированная выставка «Подарки 2007». Выставка включает в себя салоны «Бизнес-сувениры и корпоративные подарки», «Бижутерия и аксессуары», «Посуда и декор стола», «Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция».
   Организатор выставки - ООО «Подарки Экспо» (GIFTS EXPO Ltd).
   Выставка проходит при поддержке Ассоциации производителей и поставщиков подарков и бижутерии, Российского и Московского фондов защиты прав потребителей.
   Около 300 компаний, постоянных участников выставки, представят около 700 торговых марок. Среди участников выставки - компании из Российской Федерации, стран СНГ (Украины, Беларуси) и зарубежных стран: Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Чехии, Турции, Израиля, Гонконга, Китая, Тайваня, Филиппин, Южной Кореи, Индии, Непала, Индонезии, Бразилии, Мексики, Перу, ЮАР.
   Общий объем рынка подарочно-сувенирной продукции составляет только в столице $2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться неповторимостью подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент.
   Международная выставка «Подарки» отражает стремительный рост рынка. Выставка «Подарки» — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.
   На выставке «Подарки» будет представлено всё многообразие ассортимента: подарки и сувениры, предметы интерьера, сувениры народов мира, народные промыслы, изделия из кожи и кожгалантерея, открытки, часы, мягкие игрушки, подарочная упаковка, изделия из серебра, эксклюзивные подарки, изделия, производимые под заказ и многое другое.
   Салон «Бизнес-сувениры и корпоративные подарки» представляет бизнес-сувениры, промоушнпродукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и многое другое.
   Россия имеет большие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации на российском сувенирном рынке составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $1 млрд.
   Салон «Бижутерия и аксессуары», расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов. Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса «люкс» (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн шт.
   Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды.
   В салоне «Посуда и декор стола» представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое.
   Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1,6-1,8 млрд, из которых на рынок посуды приходится $550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда.
   Салон «Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция» предлагает елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое. Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники «подарочного» рынка, — увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам.
   Подробная информация и пригласительные билеты на сайте http://www.gifts-expo.com .
   ИА "Альянс Медиа"