28.02.2007 Москва: откроется выставка "Дизайн и реклама" В Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» с 20 по 23 марта пройдет 13 специализированная выставка рекламных технологий "Дизайн и реклама", где будут представлены новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий - всего более 300 участников. Программа выставки охватывает все отрасли рекламного рынка: дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, PR-технологии, сувенирная продукция. В рамках выставки состоится показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год – AICP-шоу. Кроме того, пройдет международный конкурс в области телевизионной рекламы – "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн-компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс "25 каДР 2007" впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2007 года. Каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в онлайн-голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций. Помимо этого состоится 5-й Международный конкурс наружной рекламы "Знак". Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: "Статичный дизайн-проект рекламной конструкции", "Анимационный проект наружной рекламы", "Дизайн постера для наружной рекламы", "Фасадное рекламное оформление", "Игровые и развлекательные заведения", "Торговые предприятия", "Предприятия общественного питания", "Предприятия сферы услуг", "Корпоративные вывески", "Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка", "Реклама на транспорте", "Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе". Пройдет и Superstar Russia – Международный конкурс в области POS-материалов. Целью конкурса является представление наиболее интересных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP-материалов. Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля Best of The Best также выявит сильнейших. Подробная информация - на сайте выставки. ИА "Альянс Медиа" |