19.02.2007 Finn Flare идет на рынки стран СНГ Компания Finn Flare заявила о планах экспансии в страны СНГ путем открытия франчайзинговых магазинов. Кроме Казахстана, где сегодня функционируют три магазина Finn Flare и еще четыре появятся в этом году, планируется открытие фирменных торговых точек в Белоруссии и на Украине — по две в каждой стране. В данный момент компания ведет переговоры об открытии еще порядка 20 магазинов за пределами России. Finn Flare является одним из ведущих российских производителей одежды, обуви и аксессуаров в сегменте casual. Коллекции Finn Flare разрабатываются совместным финско-российским дизайн-бюро. Розничная сеть представлена 13 фирменными магазинами в Москве. Франчайзинговая сеть состоит из более 260 фирменных точек в городах России и Казахстана. Оборот компании в 2006 году составил около 80 млн долл. Как заявляет начальник департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare Людмила Новова, франчайзинг является наиболее оптимальной схемой работы с регионами. По этой схеме в 2007 году Finn Flare откроет порядка 60 новых магазинов в регионах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Компания также будет расширять собственную розничную сеть в Москве. Минимальная площадь франчайзингового магазина Finn Flare должна составлять не менее 150 кв. м. По оценке компании, минимальные инвестиции в открытие одного магазина составят около 120 тыс. долл. Несмотря на большее количество запланированных открытий в России, основной интерес для Finn Flare сегодня представляют пока еще мало освоенные компанией рынки Украины, Казахстана и Белоруссии. Участники рынка соглашаются с тем, что монобрендовые магазины становятся все более востребованными. «В ближайшее время в торговле одеждой и обувью на территории России и других стран СНГ будут преобладать именно фирменные магазины, при этом большую роль будут играть именно франчайзинговые проекты, — уверяет коммерческий директор компании Camelot Ирина Достова. — И у Finn Flare пока есть шанс запрыгнуть в этот паровоз». ИА "Альянс Медиа" по материалам RBC Daily |