06.02.2006 Всероссийский продовольственный форум интересен участникам рынка и потребителям В Выставочном центре на Красной Пресне (Экспоцентре) 13-17 февраля пройдет ставшая уже традиционной Международная ярмарка продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО-2006». В этом году мероприятие состоится уже в 13-й раз. По размеру занимаемых площадей «ПРОДЭКСПО-2006» значительно превышает уровень предыдущих выставок. Экспозиция этого года расположится на площади около 39 000 кв. метров. Свою продукцию покажут 2 100 экспонентов из 61 страны Европы, Азии и Америки. На выставке этого года на государственном уровне будут организованы экспозиции 30 стран: России, Австрии, Аргентины, Болгарии, Венгрии, Германии, Дании, Индии, Ирландии, Италии, Испании, Казахстана, Канады, Кипра, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Малайзии, Нидерландов, Польши, Словакии, США, Таджикистана, Таиланда, Узбекистана, Уругвая, Финляндии, Франции, Шри-Ланки и Южной Кореи. Семь из них – Казахстан, Кыргызстан, Малайзия, Словакия, Таджикистан, Узбекистан, Уругвай будут участвовать в выставке на государственном уровне впервые. Посетителям предоставится возможность ознакомиться с лучшими отечественными и зарубежными образцами продукции. Свои новинки на выставке представят известные мировые производители продуктов питания, в том числе: BERGADER PRIVATKAESEREIEN, DR. OETKER (Германия), VIDAL GOLOSINAS, ACORSA (Испания), PERNAUD RICARD (Франция), AVIKO (Нидерланды), GLOBUS RT (Венгрия), CACIQUE DE CAFÉ SOLUVEL, PERDIGAO (Бразилия), ARLA FOOD (Швеция), RASIO (Финляндия), USA POULTRY AND EGG EXPORT COUNCIL, VETROELITE (Италия), CHOCOPRINT (Швейцария), НЕМИРОВ, СОЮЗ-ВИКТАН (Украина), САНТА-БРЕМОР, ИНКО-ФУД (Беларусь) и многие другие. Более 60% участников выставки «Продэкспо-2006» - ведущие отечественные предприятия и фирмы. Крупнейшей экспозицией выставки является российская, организованная Министерством сельского хозяйства РФ. Здесь будет представлено более 200 фирм из различных регионов страны. В рамках ярмарки «ПРОДЭКСПО-2006» 14-15 февраля состоится Всероссийский продовольственный форум. В интервью ИА «Альянс Медиа» организатор форума, генеральный директор компании «ЭКСПЕРТ Групп» Екатерина Гайворонская рассказала, что «ПРОДЭКСПО-2006» является крупнейшей выставкой продуктов питания, на которую съезжаются как представители отечественных компаний, так и зарубежных. «Это очень крупное мероприятие, где собираются компании, занимающиеся производством продуктов питания и их продажей», - заявила она. Именно этим аргументировано проведение в рамках этой выставки продовольственного форума. В рамках Всероссийского продовольственного форума, по словам Е.Гайворонской, 14 февраля состоятся конференции по отраслям: «Ликероводочная промышленность.Вина.Пиво-безалкогольная промышленность.Воды, соки», «Производство замороженных продуктов. Производство мороженого», «Производство консервов», «Молочные продукты, масла, сыры». Е.Гайворонская отметила, что представители продовольственного рынка все большее внимание уделяют вопросам качества и безопасности экологической продукции. В связи с этим в этот же день будет организована конференция, посвященная системам контроля безопасности производимой продукции, вопросам финансирования, привлечения инвестиций и кредитования. Также 14 февраля состоится мастер-класс «Организация и управление маркетингом на предприятии». 15 февраля, как рассказала Е.Гайворонская, пройдут конференции по отраслям: «Чай.Кофе.Кондитерские и хлебобулочные изделия.Бакалейная продукция», «Масло-жировая отрасль», а также мероприятия на темы: «Борьба с конкурентами», «Технологии тренинга для руководителей Отделов продаж», «Управление слабомотивированным персоналом.Кадры решают все». Генеральный директор ООО «Эксперт Групп» пояснила, что в рамках вышеперечисленных мероприятий будут представлены обзоры и тенденции рынков по отраслям, обсуждены вопросы сырьевой базы, импорта и экспорта продукции, рассмотрены новые виды продукции и потребительские предпочтения. В работе конференций примут участие ведущие специалисты предприятий, производящих продукцию, крупных торговых компаний, ведущих маркетинговых агентств. «Каждая компания сможет в рамках работы продовольственного форума выбрать для себя наиболее интересные мероприятия, а в рамках организуемых бизнес-тренингов получить актуальную бизнес-информацию, которую можно будет применить на практике», - сказала Е.Гайворонская. Она уверена, что Всероссийский продовольственный форум будет интересен не только предприятиям-участникам рынка, но и потребителям, которые смогут больше узнать о продукции и даже продегустрировать ее. ИА "Альянс Медиа" |