20.01.2007  Украинская сушеная рыба начала захват молдавского рынка

   Популярная на украинском рынке сушеных морепродуктов позиция «Ставридка» компании «Снэк Экспорт» по прогнозам станет одним из флагманов в ассортиментной линейке ТМ «Морские». Напомним, что «Ставридка», вместе с «ходовой» позицией «полосатики», занимает приблизительно до 30% рынка солено-сушеных морепродуктов. С февраля 2007 года «Ставридка» начнет осваивать «воды» молдавского рынка рыбных снеков, войдя на молдавскую территорию сразу в фасовке 25 и 40 грамм. Об этом "Ukraine Daily" сообщила пресс-служба "Снэк Экспорт".
   Рынок морских снеков Молдовы представлен довольно скудно (не более 4-х брендов, причем все - российские), в отличие от рынков той же Украины или России, для которых характерной чертой является значительное количество рыбных брендов, широкая ассортиментная линейка, множество позиций и интенсивная конкурентная борьба.
   После февральского ввода «Ставридки» на молдавский рынок можно сказать, что компания «Снэк Экспорт» будет присутствовать там практически всей ассортиментной линейкой.
   Основную конкуренцию «новичку» в Молдове составит российская ТМ «Баренцев», именно между этими двумя брендами развернется борьба за лидерство в категории «ставридка».
   Как считает руководитель направления «VIP-снеки», Максим Парамонов, позиции премиум-линейки «Адмиральские» вводить в Молдову преждевременно. «Молдавский потребитель еще не готов перейти на более дорогие позиции и покупать продукцию премиум-сегмента. Но рынок растет и тенденции его таковы, что уже во второй половине 2007 года ТМ «Морские» и компания «Снэк Экспорт» начнут активно продвигать премиум-линейку «Адмиральские» в Молдове» - добавил он.
   «Снэк Экспорт» - единственный украинский игрок, работающий на рынке солено-сушенных морепродуктов Молдовы.
   В 2007 году компания «Снэк Экспорт» планирует вывести на рынок новые перспективные позиции ТМ «Морские». До конца года в планах компании захватить не менее 50% доли рынка сушеных морских снеков в Украине (от стартовых 35% по итогам 2006-го года) и не менее 30% доли рынка Молдовы (20% на текущий момент).