04.02.2006  Продажи Nestle в РФ в 2005 году по сравнению с 2002 годом выросли на 40%

   Продажи Nestle в РФ в 2005 году по сравнению с 2002 годом выросли на 40%. Об этом в интервью журналу "Профиль" сообщил гендиректор ООО "Нестле Фуд" Бернар Менье. Продажи в 2002 году составили 1 млрд. швейцарских франков ($778.83 млн.). Таким образом, в 2005 году выручка компании в РФ составила 1.4 млрд. франков ($1.09 млрд.). По словам Б.Менье, "наиболее динамичным рост был в 1999-2002 годах".
   Кроме того, гендиректор "Нестле Фуд" подтвердил, что Nestle в Калужской области начала строительство тринадцатой в РФ фабрики, которая будет производить корма для животных Nestle Purina.
   Корпорация Nestle основана в 1866 году. Ей принадлежат бренды Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel. Объем продаж компании в 2004 году сократился до 86.77 млрд. швейцарских франков с 87.98 млрд. в 2003 году.
   В России Nestle работает с 1995 года. Основные производственные активы в РФ - ОАО "Кондитерское объединение "Россия", ООО "Нестле Жуковское мороженое", ООО "Нестле Фуд", ОАО "Алтай" (Nestle принадлежит 95.7%), ОАО "Камская" (87.35%), ОАО "Хладопродукт" (Краснодарский край, 95.28%), ОАО "Вологодский завод детского питания", завод "Святой источник", ООО "Шеллер Айскрим", "Алкон Фармацевтика" (75.33%) и "Нестле ВатерКулерс СНГ".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам AK&M