01.03.2016 России и КНР подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в рекламе Торговый представитель России в Китае Алексей Груздев принял участие в торжественной церемонии подписания Соглашения о стратегическом сотрудничестве между российской медиа-группой АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink. Это первый договор о взаимодействии между ведущими игроками в сфере рекламных услуг России и КНР. Как ожидается, Соглашение облегчит обмен информацией о состоянии медиа-рынков, обеспечит взаимное расширение клиентских баз АДВ и Hylink, а также будет способствовать улучшению имиджа и расширению влияния компаний, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. По мнению участников, укрепление взаимодействия в сфере рекламы – весьма своевременный шаг, в особенности на этапе снижения деловой активности российско-китайского торгово-экономического сотрудничества. «В современном мире для достижения успеха в бизнесе недостаточно только произвести качественный товар и обладать современными технологиями, не менее важно – правильное позиционирование компании на рынке и доведение информации о продукции и услугах до конечного потребителя», – отметил Торгпред России. Он также выразил надежду, что сотрудничество между АДВ и Hylink будет способствовать освоению российскими компаниями китайского рынка. АДВ – одно из ведущих полносервисных медиа-агентств, работающих в России и на пространстве СНГ и объединяющих более 40 коммуникационных компаний. Агентство стабильно занимает второе место на российском рынке рекламных услуг. Клиентами АДВ являются такие известные бренды, как Unilever, Johnson&Johnson, LG, Lenovo, Lacoste, Nestle, Adidas, Coca-cola, Danon, MTC, Аэрофлот, МВидео, Эльдорадо, Сбербанк, Спорт-Мастер, Газпром, Ростелеком и др. Китайский медиа холдинг Hylink является лидером в развитии цифровой рекламы в Китае. Офисы компании открыты не только в крупнейших городах КНР (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Сиань), но также в Сеуле, Лос-Анджелесе и Гонконге. ИА "Альянс Медиа" |