18.09.2006 Издатели и распространители объединятся В пятницу Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) заявила о своей готовности объединиться с Союзом издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП). Новая организация «Российский союз прессы» появится 21 ноября. Обе организации были созданы 11 лет назад. На учредителей и членов АРПП приходится около 85% объема оптовых поставок периодической печати, около 70% поставок в регионы и страны СНГ и до 50% в сети торговых центров и в розницу. В организации состоит 70 членов. СИРПП включает около 200 издателей и 100 распространителей печатной продукции. «Мы долгое время были конкурентами, - говорит президент СИРПП Ольга Никулина. - Сейчас, когда мы выполняем фактически одни и те же задачи, работаем на одинаковые рынки, пришло время для консолидации усилий». По словам г-жи Никулиной, новый союз будет заниматься внедрением новых правил распространения прессы, также его деятельность «сможет повлиять на увеличение объема продаж печатной продукции». «Противоречия, возникающие между издателями и распространителями, теперь будут обсуждать, - пояснил президент АРПП Дмитрий Мартынов. -- Здесь можно привести пример Германии, где союз дистрибьюторов и объединение издателей документально прописали условия своего взаимодействия, которым следуют сейчас. В результате рынок стал более прозрачным». Генеральный директор ОАО «Московский союз печати» Андрей Сулейков считает, что объединение «наладит диалог с государством» и «будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности рынка». ИА "Альянс Медиа" по материалам RBC Daily |