25.10.2014 Московская область: оборот розничной торговли превысил 1, 1 трлн руб. Более 1,1 триллиона рублей составил оборот предприятий розничной торговли Подмосковья за девять месяцев 2014 года, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области. «Если за 2013 год их оборот составил 1,3 триллиона рублей, то уже по итогам девяти месяцев 2014 года мы перешагнули рубеж в 1,105 триллионов рублей. Розничные рынки и ярмарки – источник дохода для компаний малого и среднего бизнеса. Не менее 50 миллиардов рублей – ежегодный торговый оборот именно данной категории розничной торговли», – цитирует пресс-служба министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова. Он уточнил, что в регионе работает более 30 тысяч предприятий розничной торговли. Розничные цены на продовольственные товары в регионе увеличились за сентябрь на 0,57%. Но было зафиксировано и снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем на 3% за счет ярмарок и появления новых объектов нестационарной торговли. На сегодняшний день в магазинах эконом-класса продукция, произведенная в Подмосковье и России, достигает 90% от всего ассортимента. Подмосковье является основным поставщиком продуктов для Москвы, поставляя в столицу сельскохозяйственную и молочную продукцию, мясо, мясные продукты, кондитерские изделия. По итогам проведенных торговых сессий подписаны договоры между розничной торговлей Подмосковья и поставщиками и производителями из этого региона, Белоруссии и даже ЮАР (элитные продуктовые магазины заинтересовались широким ассортиментом сыров из ЮАР), отметил Посаженников. В январе-августе оборот розничной торговли в Подмосковье вырос на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 1 триллион рублей. Торговые сети формировали в среднем по области 29,9% общего объема оборота розничной торговли, сообщалось ранее на сайте Мособлстата. ИА "Альянс Медиа" |