16.08.2006 "Oracle СНГ" создает Центр по работе с малыми и средними предприятиями В понедельник представительство Oracle СНГ объявило стратегию корпорации на рынке малых и средних предприятий в России с странах СНГ. Корпорация планирует значительно расширить взаимодействие с компаниями СМБ за счет создания Центра по работе с малыми и средними предприятиями, активного продвижения специализированных продуктов Oracle для СМБ и развития партнерской сети. Корпорация рассчитывает укрепить свои позиции на рынке технологий для СМБ в России и странах СНГ - Украине, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане, говорится в распространенном пресс-релизе. Oracle высоко оценивает перспективность рынка СМБ для предложения своих технологий. По данным IDC за 2005 г., 53 проц. всех ИТ-расходов предприятий в Западной Европе приходится на долю СМБ, в России эта доля составляет 55 проц. Количество малых и средних предприятий в СНГ оценивается в сотни тысяч. При этом на российском рынке СМБ в ближайшие несколько лет ожидается дальнейший рост расходов на ИТ - не менее 19 проц. в год. По итогам 2006 финансового года объем продаж технологий корпорации в этом сегменте вырос на 75 проц., число клиентов составило более 500 компаний, в 2,5 раза выросло количество компаний-партнеров, работающих только в этом сегменте. Сегодня ИТ-компании, работающие с предприятиями СМБ, могут воспользоваться программой Oracle QuickStartPlus. Деятельность Центра по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса в представительстве Oracle СНГ охватывает два основных направления. Это взаимодействие с заказчиками и поддержка партнеров. Работа центра строится по отраслевому и региональному принципу. Это обеспечивает фокусную стратегию в работе с предприятиями СМБ различных отраслей, которые выбраны ключевыми для корпорации на территории России и стран СНГ. В рамках центра по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса создан Call Center. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Финмаркет" |