13.08.2006 Москва: объем продаж торговой сети «Самохвал» увеличился на 12% Увеличение объема продаж на 12% во втором квартале 2006 года - показатель активной и плодотворной работы московской сети «Самохвал» с более чем 400 поставщиками, представляющими более 21 000 ассортиментных позиций (SKU). Проведение совместных программ с участием торговой сети и поставщика – один из основных методов, способствующих росту продаж той или иной торговой марки. Так, за прошедший второй квартал в сети «Самохвал» было проведено более 50 акций. Основными партнерами стали такие компании, как «Мясной альянс», «Дымов», «Торговый Дом Царицыно», «Талосто», «Nestle», «Очаково», «ПепсиКо Инк», «Объединенные кондитеры» и другие. Для обеспечения роста продаж и узнавания торговой марки партнеры компании «Самохвал» используют все методы продвижения, предусмотренные сетью: наружная реклама (размещение баннеров на фасаде зданий), in-store реклама (реклама на тележках, прикассовых зонах, воблеры, стикеры и др.), POS–материалы, выкладку (специально выделенный ценник, паллеты, фиксированное место и т. д.), также предусмотрена реклама в бесплатной газете для покупателей и радиотрансляции по местной сети. Кроме этого, специалисты компании «Самохвал» организуют различные промоакции (не менее 15 акций в месяц в 1 магазине). Присуждение звания лучшего товара месяца - один из доминирующих инструментов для стимулирования продаж в сети «Самохвал». Этот метод доказал свою эффективность и в августе почетный статус «присудят» нескольким алкогольным компаниям. В частности, звание лучшего коньяка получит "Гранд Армения" ("Янтарная гроздь"), лучшей водкой месяца станет "Арбатская Элитная" (ТД "ММВЗ"), лучшем вином - "Феличита" (ТД "Фанагория"), а лучшем пивом месяца - пиво "Клинское" ("Стэнли + ТК"). По словам руководителя отдела маркетинга Екатерины Корнеевой посредством подобных акций объем продаж возможно увечить на 25-30% в течение акции - и до 10% через месяц по ее окончании. С сетью «Самохвал» активно сотрудничают алкогольные компании: с 24 июля реализуется пилотный рекламный проект пивоваренной компании «Балтики» с торговой маркой «Арсенальное». В рамках заключенного договора до конца 2006 г. реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети. Кроме этого, проект предусматривает наличие продукции не только в московских магазинах формата «у дома», но и в супер- и гипермаркетах, которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях. Свою экономическую выгоду доказало и совместное проведение event-мероприятий, например, дегустаций. Так, в конце месяца сеть «Самохвал» провела праздник «Расколбас» для своих покупателей совместно с двумя мясокомбинатами «Ногинский» и «Кронштадский». По предварительным оценкам, мероприятие позволило увеличить объем продаж на 20%. По мнению Ксении Газаровой, руководителя направления по работе с сетями ОАО «Ногинского Мясокомбината», подобные партнерские программы сети «Самохвал» приносят успех. «Сеть постоянно развивается, открываются новые магазины, это благоприятно влияет на экономический рост и нашей компании, так как объемы постоянно растут. Мы постоянно участвуем в акциях, которые проводятся сетью «Самохвал». Это участие и в печатных изданиях, и проведение дегустаций, и совместные акции», - сообщила К.Газарова. ИА "Альянс Медиа" |