10.10.2011 Adidas планирует расширить сеть в РФ и СНГ до 1, 2 тыс магазинов Adidas Group, один из крупнейших в мире производителей спортивной обуви, одежды и инвентаря, планирует расширить розничную сеть в России и странах СНГ к 2015 году более чем до 1,2 тысячи магазинов с более 800 магазинов по итогам 2011 года, говорится в сообщении компании. Таким образом, Adidas к 2015 году планирует открыть не менее 400 объектов. "В период до 2015 года прогнозируется ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group. Объем продаж Adidas Group в России и странах СНГ превысит 1 миллиард евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют", - добавляется в сообщении. Наряду с Северной Америкой и Китаем, Россия и СНГ - один из трех ключевых рынков, продвижение которых является частью стратегического плана развития "Маршрут 2015": в рамках этого плана, в частности, ожидается, что эти три рынка дадут 50% от роста общих продаж компании. При этом к 2015 году Adidas Group намеревается достигнуть объемов продаж по всему миру в размере 17 миллиарда евро и стабильной операционной маржи на уровне 11%. Adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает ассортимент продукции под такими брендами, как Adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в немецком городе Херцогенаурах, в компании работают более 46 тысяч сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2010 году составил 12 миллиардов евро. |