24.08.2011  BayRu: российские женщины предпочитают книги косметике

   Кто совершает покупки через Интернет и какие товары из США чаще всего покупают? Компания BayRu определила предпочтения клиентов, изучив спрос на различные товары при их заказе через Интернет у 75 000 пользователей, уделив особое внимание жителям России.
   Согласно полученным данным, большую часть покупок через онлайн-сервисы совершают мужчины: они составляют 83% всех покупателей и пользователей портала www.bay.ru.
   "Причина такого значительного преобладания мужчин среди клиентов интернет-магазина скорее всего кроется в психологии потребителей. Многие исследования различий в женском и мужском потребительском поведении говорят о том, что для женщин очень важен процесс совершения покупок. Возможно, поэтому женщинам сложнее привыкнуть к покупкам через Интернет, которые так не похожи на привычный шоппинг. Для большинства мужчин же интернет-магазины eBay и Amazon стали идеальным решением. Выбрать товар и заказать его доставку из другой страны можно без особых усилий", - поясняет генеральный директор BayRU в России и СНГ Максим Андрюхин.
   Если, по данным BayRu, 96% покупок автозапчастей совершают мужчины, то большая часть клиентов компании, которые приобрели автозапчасти, проживают вне таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург.
   На втором месте в списке мужских предпочтений стоят "Mузыкальные инструменты" - 95% товаров этой категории приобретаются мужчинами. Чаще всего заказывают довольно дорогие и редкие инструменты, которые просто невозможно купить в обычном музыкальном магазине.
   Электроника уступает совсем немного и занимает третье место — 94% различной техники от фотоаппаратов до бытовой электроники покупается мужчинами.
   Удивительно, что мужчины совершают большую часть покупок даже в традиционно женских категориях товаров. Например, в категории "Здоровье и красота" популярностью пользуются Rogaine и другие товары от потери волос.
   Что касается женщин, то первое место в рейтинге занимает категория "Здоровье и красота" - 24%.
   Второе место получила категория "Книги" - 23% всех покупок были сделаны женщинами. Примечательно, что в нашей самой читающей в мире стране книги оказались для россиянок важнее, чем "Одежда, обувь и аксессуары", в которой 22% покупок делаются женщинами.
   Статистика составлена согласно информации о 75 000 зарегистрированных пользователях компании BayRu.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам МoneyNews