30.01.2011 Малый и средний бизнес несет деньги в "Яндекс" В прошедшем году число рекламодателей "Яндекса" увеличилось на 40%, объем выручки вырос на 43%, а доход от контекстной рекламы - на 45%. По мнению Аркадия Воложа, предварительные финансовые итоги "Яндекса" за 2010 год показывают оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов в Интернет. Объем выручки компании "Яндекс" за прошлый год оценивается в 12,5 млрд. рублей ($410 млн.). Доля контекста в общей структуре доходов составляет 88%. За 2010 год доля "Яндекса" на российском поисковом рынке, согласно данным LiveInternet, выросла на 5,2% (до 64,1%), в Украине - на 6,2% (27%), в Казахстане - на 4,6% (24,4%). Величина месячной аудитории "Яндекса" в ноябре прошлого года, по оценке comScore, составила свыше 54 млн. пользователей (рост на 64% в сравнении с ноябрем 2009 года). При этом весь рынок рекламы РФ, по данным АКАР, за 9 месяцев прошлого года вырос на 14%, а рынок онлайн-рекламы - на 37%. ИА "Альянс Медиа" по материалам Оборот.Ру |