24.01.2011 FINN FLARE : итоги 2010 г. и презентация для бизнес-партнеров На столичной площадке Форум Холл компания FINN FLARE собрала всех своих деловых партнеров – руководителей крупнейших банков и инвестиционных компаний, а также франчайзеров из 20 регионов нашей страны, а также из Казахстана и Украины. Руководством компании были подведены итоги прошлого года, заявлены планы на этот год, а также состоялось торжественное награждение лучших региональных партнеров в различных номинациях: «За высокую финансовую эффективность», «За открытие самого большого по площади магазина», «За вклад в продвижение бренда» и др. В заключение вечера прошло дефиле - показ новой коллекции FINN FLARE и молодежной марки AppleMoon. По словам президента компании Ксении Рясовой, которая выступила в начале вечера перед собравшимися, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 34 %, это связано с открытием 26 розничных магазинов FINN FLARE и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, FINN FLARE воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах. Не менее амбициозные планы у компании на этот год. «Запланировано открытие 20 магазинов FINN FLARE и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов FINN FLARE и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010 г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - говорит Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее. FINN FLARE активно занимается продвижением своего бренда - планируется федеральная рекламная кампания в прессе, в Интернете, а во втором полугодии даже на телевидении. Специально для поддержки франчайзеров разрабатываются маркетинговые схемы проведения акций и рекомендации по мерчандайзингу, в прошлом году выпущены диски с обучающей программой для продавцов. FINN FLARE в очередной раз подтвердил свой статус надежного, проверенного и внимательного партнера, в чем лишний раз убедились все присутствующие на вечере. ИА "Альянс Медиа" |