20.07.2006  Кыргызстану необходимо иметь свой национальный бренд

   Кыргызстану необходимо иметь свой национальный бренд. Об этом во время заседания туристического клуба “Кыргызстан - страна туризма” заявил заместитель министра промышленности, торговли и туризма Турусбек Мамашев.
   По его мнению, для привлечения туристов и продвижения турпродукта Кыргызстана необходимо разработать брэнд по примеру “Тульского самовара” и “Тульских пряников”. В этой связи он призвал всех поработать над этой идеей. “У нас уже есть логотип – это цветок Айгуль, который растет только в Баткенской области, но нужно искать и другие брэнды”, сказал Т. Мамашев.
   Турклуб “Кыргызстан - страна туризма” был создан по инициативе этого министерства и Общественной палаты при президенте республики. В его задачи входит оказание информационной поддержки всем заинтересованным сторонам – государственному и частному сектору, занятым в сфере туризма.
   Сейчас туристический клуб намерен активизировать рекламу туристических возможностей Кыргызстана. Для этих целей он поддерживает тесную связь с правительством Москвы, Турецким агентством по международному сотрудничеству (TIKA), международным деловым советом, а также со многими министерствами и ведомствами республики, имеющими отношение к развитию туризма.